Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Баргузинская долина. I. Дорожные снимки.

В небольшой первой части отчётов про Баргузинскую долину покажу несколько снимков, сделанных не собственно в долине, а по пути туда и обратно. В нагрузки 2 снимка внутренностей будки "Садко", на котором мы и осуществили полевые работы.

На автодороге между Иркутском и Улан-Удэ сохранился всего один железнодорожный переезд, но простоять на нём можно достаточно долго: движение поездов по Транссибу велико, да и близость к станции Слюдянка-2 приводит к тому, что маневровые работы могут блокировать переезд. Сразу же перед переездом - дорога пересекает р. Култучная, затрудняющую строительство путепровода. В итоге, в настоящий момент строится совмещённый мост, который будет пересекать сразу и Транссиб, и реку.

Строящийся путепровод возле станции Слюдянка-2

Строящийся путепровод для федеральной трассы "Байкал", пересекающий Транссиб у станции Слюдянка-2 и совмещённый с мостом через р. Култучная.


На обратном пути мы пообедали в закусочной "Колесо фортуны", которую соорудили в старом пассажирском вагоне. Находится она на берегу р. Большая, недалеко от ст. Посольская.

Колесо фортуны


Колесо фортуны

"Колесо фортуны".


Колесо фортуны

Трое остальных участников экспедиции в "Колесе фортуны".


Пассажирский отсек будки Садко

Пассажирский отсек будки "Садко", слева виднеется проход в грузовой отсек.


Пассажирский отсек будки Садко

Пассажирский отсек будки "Садко".

Содержание
Tags: Баргузинская долина, Железнодорожное, Сибирь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment