Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Почему не стоит покупать билеты через "Связной".

Расскажу о негативном опыте взаимодействия со "Связным Тревел", с которым столкнулась моя мама, чтобы предупредить желающих воспользоваться услугами данной компании.
Через "Связной" были куплены билеты на рейс "Трансаэро" Москва - Иркутск - Москва. Из-за отмены рейса билеты решено было сдать посредством так называемого вынужденного возврата. Вот тут-то и начались проблемы. Напрямую в авиакомпании билеты сдать нельзя - можно только там, где билеты покупались - это стандартная практика. Но вот через "Связной" их оказалось сдать тоже проблематично: подтверждение отказа было ещё 2 ноября, но до текущего дня (19 декабря) деньги возвращены не были. После любого обращения на службу поддержки "Связного" заверяют, что скоро свяжутся, но пока сами не перезванивали ни разу. Уже неоднократно по словам девочек на "горячей линии" "это так странно, мы обязательно вам перезвоним в течение дня и решим проблемы в ближайшее время", а реальных сдвигов никаких. Так что, если не хотите подобных проблем, со "Связным" не связывайтесь.
Tags: Антиреклама
Subscribe

  • Путевая солянка. XXVIII.

    Последняя неделя моего путешествия полностью уместилась в один пост. У метро «Третьяковская». На конференции «Динамика экосистем в голоцене»,…

  • Путевая солянка. XXVII. Музейный день.

    Купол павильона «Космос». 9 ноября мной овладел приступ культуры. Даже путь на электричку пролёг мимо дачи Зураба Церетели со множеством…

  • Путевая солянка. XXVI. Некрасовская линия.

    Небольшой фотоотчёт о четырёх станциях Некрасовской линии Московского метрополитена. Вид на путь и платформу станции «Косино». Потолок на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments