Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Исторический ход Транссиба. XXVII. Прибытие в Москву.

14 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 199 км.
Использовано пригородных поездов: 3 (Рязань-2 - Голутвин, Голутвин - Москва (на участке Голутвин - Платформа 47 км), Платформа 47 км - Москва).


Все электрички с Москвы прибывают на станцию Рязань-1, и только один из пригородных на Москву отправляется с Рязани-2. Из-за ремонта путей, правда, он шёл только до Голутвина, но я всё равно собирался там делать пересадку, чтоб поезд остановился почти везде. Удивительно, но посадка в электричку началась за час до отправления, при этом уже тогда в вагонах было человек по 10-15. Мне очень "повезло" с вагоном – в нём ехал явно психически больной человек, всю дорогу разговаривающий сам с собой вслух, парочка блаженных, одна из которых начала требовать у другой пояснить диагноз "сколиоз", да и прочая публика была развесёлой.

Голутвин

Голутвин - основной вокзал в Коломне.


В Голутвине у меня было полчаса на пересадку – как раз, чтоб купить билет до Москвы и воды попить. Из-за ремонта путей днём электричек практически не было, и народу набилось как сельдерей в бочку. Даже хорошо, что вторая пересадка у меня была по платформе 47 км: окна были дурацкие, и жара в вагоне стояла жуткая. К сожалению, электричка чуток опоздала и пересесть на поезд в 17:53 я не успел – обе электрички ушли почти одновременно по параллельным путям (между 47 км и Москвой – четырёхпутка). Так что уехал в 18:13.
Вообще, путь между Рязанью и Москвой уникален тем, что там единственное в стране левостороннее движение – наследие инженеров-англичан, построивших эту дорогу ещё в шестидесятых годах девятнадцатого века.


Дебаркадер Казанского вокзала


Дебаркадер Казанского вокзала


Дебаркадер Казанского вокзала

Дебаркадер Казанского вокзала.


Казанский вокзал


Казанский вокзал


Казанский вокзал


Казанский вокзал


Казанский вокзал


Казанский вокзал

Казанский вокзал.


Часы на здании вокзала

Часы на здании вокзала.


Вход в метро

Вход в метро.

Впервые в жизни попал на Казанский вокзал – ранее никогда не приезжал на него и не уезжал с него – и не очень удачно – из-за глобального ремонта/реконструкции многие проходы закрыты (это до кучи к закрытым из-за медведовских рамок), снаружи вокзал местами в лесах. Но как бы то ни было, на этом проезд на пригородных по историческому ходу Транссиба был осуществлён в полном объёме!

Содержание
Tags: Европа, Железнодорожное, Исторический ход Транссиба, Метро, Москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment