?

Log in

No account? Create an account
Mikka
mikka
.:::: ..:..
Mikka [userpic]
Исторический ход Транссиба. XVII. В Похвистнево транзитом.

8 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 260 км.
Использовано пригородных поездов: 2 (Абдулино - Похвистнево, Похвистнево - Самара на участке Похвистнево - Мирная).


С утреца по холодку мы быстро добрались до вокзала и уже вскорости ехали на электричке до Похвистнево. Пожалуй, за всю поездку это была наименее востребованной электричкой: в восьми вагонах всего сидело от силы человек 50, а на некоторых перегонах не более 20. Между Кропачёво и Ашой, где убрали электрички, народу было ощутимо больше.

Паровоз-памятник на ст. Абдулино

Паровоз-памятник на ст. Абдулино.



Табличка на паровозе

Табличка на паровозе.


Вокзал Абдулино

Вокзал Абдулино.


Овраги

Овраги.


Водонапорная башня на ст. Сарай-Гир

Водонапорная башня на ст. Сарай-Гир.


Сарай-Гир

Сарай-Гир.


Водонапорная башня на ст. Филипповка

Водонапорная башня на ст. Филипповка.


Филипповка

Филипповка.


Заглядино

Заглядино.


Завьяловка

Завьяловка.


Бугуруслан


Бугуруслан

Бугуруслан.


Подсолнуховое поле

Подсолнуховое поле.


Волчьи Ямы

Волчьи Ямы. Именно остановкой с таким занятным названием нас встретила Самарская область и, соответственно, московское время - часы пришлось переводить сразу на 2 часа назад.

После несколько депрессивного Абдулино, мы не ожидали особо ничего хорошего и от Похвистнево, где на пересадку отводилось более 3 часов. Но это оказался очень милый и уютный городок: чистые дворы, много зелени, на детской площадке не было ни следа пьянок, а возле пиццерии, где мы позавтракали/пообедали выставлены различные садовые фигурки: гномы, цапли и прочее. Забавным было то, как нам объяснили, где эта пиццерия находится: "Пройдёте прямо, затем повернёте направо и увидите частный дом – там она и есть". Дойдя до перекрёстка, и повернув направо, мы решили уточнить дорогу – выяснилось, что поворачивать надо было чуть раньше, уходя во дворы, а "частный дом" на вид оказался обычным торговым павильоном (т.е. может быть это – деревянный дом, обшитый сайдингом, но как-то под частным домом несколько иного вида сооружение подразумеваешь обычно).

Похвистнево


Похвистнево

Похвистнево.


Водонапорная башня на ст. Похвистнево

Водонапорная башня на ст. Похвистнево.

Пока ждали электричку на вокзале, ко мне подкатил полицейский с просьбой побыть понятым. Так как до отправления оставалось всего 40 минут, то я отказался, но он принялся уламывать меня, неся всякую чушь, что якобы займёт это всего 5-10 минут, если что, он электричку задержит и прочее. По опыту бытия понятым сие занимало более часа, а в электричку надо было не просто сесть, а ещё и у окна, так что с трудом удалось отказаться, получив в ответ выдавленное сквозь зубы: "Ну спасибо за помощь".

Электричку до Самары подали ту же 8-вагонную, что и была до Похвистнево. Мы уже знали, что в ней всего 2 вагона с правильными окнами, причём один их них – с креслами первого класса. Начитавшись в своё время ужасов про толпы в самарских электричках, я не возражал доплатить некую сумму за проезд с комфортом с удобным доступом к окнам на обе стороны. О, чудо: за проезд в этом вагоне дополнительно платить не надо!

Водонапорная башня на ст. Подбельская

Водонапорная башня на ст. Подбельская.


Подбельская

Подбельская.


Кротовка

Кротовка.


Водонапорная башня на ст. Кротовка

Водонапорная башня на ст. Кротовка.


Георгиевка

Георгиевка.


Тургеневка

Тургеневка.


Кинель


Кинель

Кинель.


Вид на р. Большой Кинель

Вид на р. Большой Кинель.


Мост через р. Большой Кинель

Мост через р. Большой Кинель.


Вид на р. Самара


Вид на р. Самара

Виды на р. Самара.


Вид на р. Самара

Виды на р. Самара.

Содержание

Comments

Надпись на табличке на паровозе в Абдулино сделали как-то не рационально - получается буквы просто прилепили на основу. Часть уже начала отклеиваться и сама табличка смотрится от этого не очень.

И еще заметил особенность расположения вокзалов на станциях при не очень крупных населенных пунктах европейской части России - первый путь находится в непосредственной близости от здания вокзала.

А где ещё первому пути находиться, как не у вокзала?

Ну это само собой разумеется.
Просто тут на фото он буквально в паре-тройке метров от вокзала.

Всё, теперь понял. В смысле, что ширина перрона узкая.

Тут дело не в величине населённых пунктов, а в особенностях строительства станций в дореволюционный период. Везде ширина перрона узкая. Екатеринбург:


Симферополь:


И т. д.