Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Исторический ход Транссиба. XIII. Проехать до отмены.

6 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 161 км.
Использовано пригородных поездов: 1 (Кропачёво - Дёма на участке Кропачёво - Уфа).


Железобетонная галерея

Железобетонная галерея и обрывистые склоны над р. Сим в 2 км восточнее станции Аша.

К счастью, ночью никто под окнами не вопил, и их можно было открыть, чтоб запустить немного свежего воздуха. Встали в пять утра, а в 5:45 уже загрузились в машину, отвёзшую нас назад в Кропачёво (причём всего за 250 рублей, в то время как за доставку в Усть-Катав с нас содрали аж 600 рублей). Да и с водителем наконец-то повезло: нормальный дедок, а не извращенец, как в Златоусте, и не любитель орущей музыки, что вёз нас в Усть-Катав.


Начальный отрезок до Аши, который вот-вот должен был лишиться пригородного движения (и как я уже написал в предыдущей части, в настоящий момент лишился), оказался самым интересным: снова и скалы, и дорога вдоль рек плюс ещё и пещеры в склонах, и железобетонная галерея перед Ашой.

Вокзал Кропачёво на рассвете

Вокзал Кропачёво на рассвете.


Вокзальный герб

Вокзальный герб.


Водонапорная башня на ст. Кропачёво

Водонапорная башня на ст. Кропачёво.


Памятный столб Южно-Уральской ж.д.


Памятный столб Южно-Уральской ж.д.

Памятный столб Южно-Уральской ж.д.


Памятный знак Куйбышевской ж.д.

Памятный знак Куйбышевской ж.д.


Здание с заложенным кирпичом окнами на ст. Ерал

Здание с заложенным кирпичом окнами на ст. Ерал.


Ерал

Ерал.


Водонапорная башня на ст. Симская

Водонапорная башня на ст. Симская.


Симская


Симская

Симская.


Табличка на вокзале Симская

Табличка на вокзале Симская.


Водонапорная башня на ст. Симская

Водонапорная башня на ст. Симская.


Мост через р. Сим

Мост через р. Сим.


Вид на р. Сим с моста

Вид на р. Сим с моста.


Вод долине Сима

По долине Сима.


Биянка

Биянка.


Миньярский пруд на р. Сим

Миньярский пруд на р. Сим.


Вид на Миньярский пруд, мост через р. Сим и церковь

Вид на Миньярский пруд, мост через р. Сим и церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы.


Миньярский пруд на р. Сим

Миньярский пруд на р. Сим.


Мост через р. Сим

Мост через р. Сим.


Скалы в Миньяре

Скалы в Миньяре.


Мосты через р. Сим и обрывы в Миньяре

Мосты через р. Сим и обрывы в Миньяре.


Миньяр

Миньяр.


Железная дорога вдоль р. Сим


Железная дорога вдоль р. Сим


Железная дорога вдоль р. Сим


Железная дорога вдоль р. Сим


Железная дорога вдоль р. Сим

Железная дорога вдоль р. Сим.


Железобетонная галерея у р. Сим

Железобетонная галерея у р. Сим.


Водонапорная башня на ст. Аша

Водонапорная башня на ст. Аша.


Аша

Аша.


Казаяк

Казаяк.


Памятник погибшим в железнодорожной катастрофе

Памятник погибшим в железнодорожной катастрофе 4 июня 1989 года из-за взрыва газопровода под поездами Новосибирск - Адлер и Адлер - Новосибирск.


Улу-Теляк

Улу-Теляк.


Водонапорная башня на ст. Улу-Теляк

Водонапорная башня на ст. Улу-Теляк.

У остановочного пункта Лимеза вдоль путей скакал заяц-русак. Затем интересностей стало меньше, зато людей заметно больше: в вагоне почти не осталось сидячих мест. Но неожиданно для нас примерно треть вышла на станции Иглино.

Урман

Урман.


Водонапорная башня на ст. Тавтиманово

Водонапорная башня на ст. Тавтиманово.


Тавтиманово

Тавтиманово. Надпись на двух языках.


Чуваш-Кубово

Чуваш-Кубово.


Иглино

Иглино.


Чердачное окошко

Чердачное окошко на о/п 1654 км.


Тауш

Тауш.

Содержание
Tags: Европа, Железнодорожное, Исторический ход Транссиба, Урал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments