Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

И не ходят даже поезда.. а могли бы

В июле 2007 года мы с моим коллегой Сергеем Болтенко посетили уникальную железнодорожную ветку на Чинейской месторождение. Строилась она при Аксёненко и после снятия последнего с поста министра пришла в запустение. Проложена она в совершенно уникальных условиях - большая часть дороги идёт в гольцах. На ней расположен самая высокая станция в России - около 1650 м над уровнем моря. Поднимаясь по склону над ущельем реки Нижний Ингамакит, высота над рекой достигает 400 м.
Чтобы попасть на ключевой участок ветки, мы с Сергеем наняли вахтовку "Урал" (никакой другой транспорт туда ехать не хотел) и за 2 тысячи рублей нас довезли до самой высокой точки дороги у перевального озера хребта Удокан.
Глыба на путях

На берегу этого озера мы поставили палатки почти напротив самой высоко расположенной станции в России.
Разъезд 60 км - самая высокая станция в России

За озером открывается вид на горы за Нижним Ингамакитом, вдоль которого нам предстоит идти следующий день.
Перевальное озеро

Входная стрелка Разъезда 60 км - ручная

На следующий день погода, к большому сожалению, испортилась. Небо затянуло тучами, и красивых снимков сделать не удалось. Но времени ждать у нас не было и мы выдвинулись в путь.
Железная дорога выходит в долину Нижнего Ингамакита

Проседание насыпи

Вид вниз по долине Нижнего Ингамакита

Горы на противоположной стороне долины

Сухое русло над железной дорогой

Далеко внизу течёт Нижний Ингамакит

Обычная картина на этой ветке

Мост над сухой падью

Вид с верхней части моста

Недостроенная галерея

Железная галерея, обложенная габионами

Габионы вблизи

Каменистая россыпь над галереей

Рельсы, разорванные обвалом

На горизонте - хребет Кодар

Приток Нижнего Ингамакита

Дорога уходит вдаль

Виадук и железобетонная галерея

Виадук крупным планом

Вид с виадука

Временный (!) обход галереи

Взгляд назад

Переночевали мы на берегу Нижнего Ингамакита в компании с комарами. На следующий день погода испортилась окончательно, пошёл дождь, так что подвернувшаяся нам в самом начале дня попутка была как нельзя кстати - оставшийся отрезок пути не представлял уже такого интереса.
Tags: Железнодорожное, Забайкалье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments