Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Первые тоннели Кругобайкалки

Вид из тоннеля 5 на галерею 2

Вид из тоннеля 5 на галерею 2.


Исторически первый тоннель на всём протяжении Транссиба был в 10 км от истока Ангары, на Кругобайкальской железной дороге. Вот и мы в воскресенье прошлись по этому начальному участку КБЖД от ст. Байкал до Пыловки (94 км).


В ожидании круглогодичного парома через исток Ангары можно было заметить, как за зиму упал уровень Байкала.

Лёд, висящий над водой

Лёд, висящий над водой.


С погодой нам повезло, день был солнечным, а ветер дул только по распадкам.

Галерея 1

Галерея 1

Галерея 1.


Галечный пляж 1 у тоннеля 1

Галечный пляж у тоннеля 1.


Полувыемка

Полувыемка.


Катя

Катя раскладывает железнодорожные палочки.


Защита от воды

Жесть для защиты от воды на потолке тоннеля Каторжанский 2.


Лёд в тоннеле Каторжанский 2

Лёд в тоннеле Каторжанский 2.


Заснеженные торосы

Заснеженные торосы.


Тропа по склонам Толстого мыса

Тропа по склонам Толстого мыса

Тропа по склонам Толстого мыса.


Следы небольшого селя

Следы небольшого селя.


С 1 апреля остановочные пункты на Кругобайкалке были переименованы из безликих километров в говорящие названия. Но не обошлось без казусов. Так, о/п 154 км стал Галереей Сосновой, при том, что от неё до остановки почти 2 километра. Остановка, где мы садились, вполне оправданно стала называться Речкой Пыловкой (была 94 км) – платформа построена вплотную к мосту. А вот почему о/п 134 км стал Пыловкой было для меня загадкой, пока я не выяснил, что именно так официально и называется населённый пункт в этом месте. Но в любом случае, когда на одной линии имеются Пыловка и Речка Пыловка, удобство туристам подобное переименование точно не создаст.

О/п Речка Пыловка

О/п Речка Пыловка

О/п Речка Пыловка.


Экскаватор

Экскаватор для разбора обвалов.


Пригородный поезд Байкал – Слюдянка на о/п Речка Пыловка

Пригородный поезд Байкал – Слюдянка на о/п Речка Пыловка.


Сначала в вагоне почти не было пассажиров – кроме нас было всего 2 человека, одна из которых, повар с турбазы «Шумиха», вышедшая на одноимённой остановке. Но постепенно народу становилось всё больше, как туристов, так и местных жителей. А на о/п Старая Ангасолка село около 40 человек, и многим пришлось стоять – чем лезть в гору на Тёмную Падь, теперь удобней проехаться на поездах, пусть и с пересадкой.

Остановку пригородных поездов на ст. Слюдянка-2 в прошлом году перенесли на полтора километра восточнее за станционную горловину к пляжу у м. Шаманский. Для пассажиров это место намного востребованней. Именно там мы и пересаживались с матани на иркутскую электричку.

Пригородный поезд Байкал – Слюдянка на перегоне Слюдянка-2 – Слюдянка-1

Пригородный поезд Байкал – Слюдянка на перегоне Слюдянка-2 – Слюдянка-1.


Новая платформа на ст. Слюдянка-2

Новая платформа на ст. Слюдянка-2

Новые платформы на ст. Слюдянка-2.


Ледяной вал

Ледяной вал.
Tags: Байкал, Железнодорожное, Кругобайкалка, Хамар-Дабан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Гребень Броненосца

    Весь поход получился, как этот лист бадана. Начну с двухминутки ненависти. Путин, уже не зная, как поправить свой рейтинг, изрядно просевший…

  • Темпы вакцинации

    По процентному количеству вакцинированных на 11 апреля Россия находится на 45 месте - 3,69%. Нас обгоняют такие великие страны, как Панама (4%),…

  • Вакцинация

    Неделю назад я узнал, что в регионе почти закончилась вакцина. Людей, записавшихся заранее, разворачивают, новую запись не производят. Т.к. по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments