Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Зимние степи. V. Путь до Урулюнгуя.

Мост черед падь
Мост черед падь.


Вернувшись в Маргуцек, я продолжил свой путь в сторону Урулюнгуя, до которого было 23 км.

Карта участка приаргунской линии
Карта участка ж/д от Маргуцека до Урулюнгуя.


Станция Маргуцек

Станция Маргуцек
Станция Маргуцек.


Вокзал Маргуцек
Вокзал Маргуцек.


Служебное здание Маргуцек
Служебное здание Маргуцек.


Гора 873 м
Вершина 872,7 м.


Первая линия ж/д до Приаргунска была узкоколейной. Широкая колея местами прокладывалась в стороне, потому в степи можно увидеть старые насыпи и выемки.

Узкоколейная насыпь
Насыпь узкоколейки. Вдали виднеются хребты Маргуцек и Почекуй.


Две насыпи
Две насыпи.


Выемка узкоколейки
Выемка узкоколейки.


Насыпь узкоколейки
Уходящая к р. Урулюнгуй насыпь узкоколейки.


Мост черед падь Тарбазитуй
Мост черед падь Тарбазитуй.


Кривая ж/д
Железнодорожная кривая пересекает падь Тарбазитуй.


Кличкинский хребет
Кличкинский хребет.


Одинокий путеец
Одинокий путеец.


Скалы
Скалы над р. Урулюнгуй.


Выемка

Выемка
Выемка.


Путь, уходящий в выемку
Путь, уходящий в выемку.


Вершина 827,0
Вершина 827,0 м.


Начало 112 км
Начало 112-го км.


Мост над падью

Мост над падью
Мост над падью.


Широкая долина Урулюнгуя
Широкая долина Урулюнгуя.


Ж/д

Ж/д

Ж/д

Ж/д
Железная дорога идёт в почти бесснежной степи.


Старая насыпь
Насыпь узкоколейки.


Кусты
На одном участке вдоль ж/д тянулась линия явно высаженных кустов.


Путевая машина
Путевая машина.


Ж/д

Ж/д

Ж/д
Железная дорога идёт в почти бесснежной степи.


Предупредительный светофор
Предупредительный светофор перед ст. Урулюнгуй.


Вид назад в сторону Маргуцека
Вид назад в сторону Маргуцека.


Перелом профиля
Перелом профиля.


Вдали виден входной светофор
Вдали виден входной светофор ст. Урулюнгуй.


Мостик
Мостик.


Чётная горловина
Чётная горловина.


Перрон и пассажирская платформа
Перрон и пассажирская платформа. Поезд из Краснокаменска прибывает на 1-й путь, из Приаргунска – на 2-й, после чего происходит их сцепка.


Вокзал Урулюнгуй
Вокзал Урулюнгуй.


Служебное здание Урулюнгуй
Служебное здание Урулюнгуй.


Нечётная горловина
Нечётная горловина. Правый путь уходит на Краснокаменск, левый – в Приаргунск.


Поезд с углём
Угольный состав на Приаргунск.


В Урулюнгуй я пришёл в 15:30 и столкнулся с тем, что обозначенное на карте кафе не работало, а вокзал открывался лишь за полчаса до прихода поезда, т.е. в 18:30. Пришлось гулять по выстывающей степи ещё 3 часа.

Обратно до Читы я ехал в том же вагоне и на том же месте, что и туда. Но в этот раз купе было полным. Напротив меня ехала женщина средних лет, а наверху – молодая пара. Первая смотрела фильм на телефоне, вторые – с ноута. И в этот раз мне повезло: попутчики были воспитанными, и делали это в наушниках.
Tags: Железнодорожное, Забайкалье
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Затяжной подъём

    В связи с переводом железнодорожной сигнализации на участке между станциями Большой Луг и Слюдянка-II с автоматической на интервальную и последующим…

  • Ложь про обоснованность ограничений для привитых

    На текущий момент привитые граждане не имеют никаких преимуществ перед невакцинированными. Обоснованием необходимости в ношении масок для них и всех…

  • Дальше дороги нет

    Катались сегодня на велосипедах, проехав выселки Введенщины (бывш. село Баушево), наткнулись на плакат народного творчества. Плакат.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments