Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Сихотэ-Алинь. XIV. Гора Холодильник.

24.09.20


На вершине г. Холодильник
На вершине г. Холодильник.


Утром 24 сентября мы покинули чудесные апартаменты и направились на станцию Владивосток. Сначала мы хотели сдать рюкзаки в камеру хранения в пригородном вокзале, с которого нам предстояло уезжать в аэропорт. Но охранники сообщили, что дежурная сейчас на планёрке, и нам пришлось тащиться в главное здание.

На электричке мы подъехали до пл. Моргородок, откуда 33-я маршрутка подвезла нас к склону горы Холодильник, на которую решили залезть.

Электричка отъезжает от Моргородка
Электричка отъезжает от Моргородка.


Высота г. Холодильник 257 м, на вершине сохранились остатки одноимённой батареи.

Дорога к вершине
Дорога к вершине.


Вид на город

Вид на город

Вид на город
Вид на город.


Укрепления наверху

Укрепления наверху

Укрепления наверху
Укрепления наверху.


Рудневский мост над долиной Первой речки
Рудневский мост над долиной Первой речки.


Восточные склоны сопки
Восточные склоны сопки.


Крутой склон
Крутой склон.


Андезитовый карьер

Андезитовый карьер
Андезитовый карьер.


Снеговая падь
Микрорайон «Снеговая падь».


Дорожки на спуске
Дорожки на спуске.


С горы мы спустились в противоположную сторону, к Выселковой улице посреди промзоны. Оттуда уехали автобусом, заезжающим в микрорайон «Снеговая падь», оказавшийся вполне ничего.

В оставшееся время мы сгоняли на край полуострова Эгершельд к Токаревскому маяку.

Эгершельд
Эгершельд.


Токаревский маяк
Токаревский маяк.


Уже с рюкзаками вернувшись в пригородный терминал, мы обнаружили немало пассажиров, толпящихся наверху. Эскалаторы почему-то были выключены, вход на них перекрыт, охрана сообщила, что включит их за 15 минут до отправления электрички. Но я быстро выяснил, что лифт работает, турникеты на выход на платформу внизу тоже, и мы выползли на солнышко, пока большинство ожидало милости от работников вокзала.

С платформы Аэропорт Кневичи, кроме перехода в аэропорт, можно спуститься прямо под станцию, что над землёй. Но это по изначальной задумке. А по факту выходы на улицу закрыты и опечатаны.

Под станцией
Под станцией Аэропорт Кневичи.


Если во Владивосток мы прилетели прямым рейсом «S7», то в Иркутск возвращались стыковочными рейсами «Авроры» с пересадкой в Хабаровске. И во Владивостоке, и в Хабаровске, в отличие от Иркутска, при прохождении на посадку требовали наличие маски. А вот на борту самолёта до Хабаровска масками никто не интересовался против рейса Хабаровск – Иркутск, на котором требовали оставаться в них на протяжении полёта и даже выдавали новые в середине пути.


Содержание
Tags: Дальний Восток, Железнодорожное, Маразм, Море
Subscribe

  • Первые тоннели Кругобайкалки

    Вид из тоннеля 5 на галерею 2. Исторически первый тоннель на всём протяжении Транссиба был в 10 км от истока Ангары, на Кругобайкальской…

  • Солзан зимний

    Вид на лыжню по Солзану со снегоходки. По р. Солзан, впадающей в Байкал в городе Байкальске я дважды ходил летом. Вспоминая удачные зимние…

  • Зимние степи. VI. Чита.

    Памятник троллейбусу, почему-то за средней дверью кузов превращается в летящие горизонтально балки и обрывается. Приехав в Читу, я отправился…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments