Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Сихотэ-Алинь. II. Путь во тьму.

14.09.20

Начало пути – 17:39, высота 67 м.
Конец пути – 20:35, высота 49 м.
Пройдено за день – 12,1 км.
Набор высоты – 210 м.
Сброс высоты – 227 м.



Р. Киевка
Р. Киевка.


Спутниковый снимок маршрута 14 сентября
Спутниковый снимок маршрута 14 сентября. Красная линия – наш путь. Красный кружок – место ночёвки в устье Синегорной. Синий кружок – место начала похода на отвороте на Чистоводное.


Карта маршрута 14 сентября
Карта маршрута 14 сентября. Красная линия – наш путь. Красный кружок – место ночёвки в устье Синегорной. Синий кружок – место начала похода на отвороте на Чистоводное.


Т.к. наш автобус отправлялся в 10 утра, мы успели без суеты позавтракать, а чуть позже я сдал городские вещи в камеру хранения вокзала Второй Речки – стоимость за сутки была 100 рублей, в то время, как на центральном вокзале уже 190. Автовокзал во Владивостоке выглядит тоскливо, особенно потолок.

Потолок владивостокского автовокзала
Потолок владивостокского автовокзала.


При подготовке поездки я несколько опасался, как бы не возникли проблемы с размещением наших рюкзаков в микроавтобусе, но водитель отнёсся к ним вполне лояльно, а разместил так и вовсе на переднем сидении, привязав их, чтоб не болтались. Заплатить потребовалось по 200 руб. за рюкзак, что при цене билета свыше 1200 выглядело совсем недорого.

Суммарно дорога заняла семь с половиной часов. Удивило отсутствие длительной обеденной остановки – на перекус выделялось лишь 15 минут. Реки, встречаемые по пути, были на подъёме и несли коричневую жижу. В одном месте на подъезде к Казанке вода так и вовсе перетекала через дорогу. Впрочем, Алексеевка, по которой нам следовало завершать поход, хоть и была на подъёме, но смотрелась уже не так жутко. Почти сразу после её пересечения закончился асфальт, скорость резко упала, зато трясучка возросла. Наконец, ближе к вечеру мы добрались до сворота на Чистоводное, откуда и начался наш поход. В течение дня несколько раз шёл дождь, временами пробрасывало и в начале похода, но слабыми непродолжительными зарядами.

Было намного теплее, чем во Владивостоке. Вечер и хмарь не помешали идти нам в футболках, что для середины сентября выглядело для нас какой-то фантастикой.

Дождь над хребтом
Дождь над хребтом.


Река Киевка, которую мы пересекли по капитальному мосту, больше напоминала коричневый кисель, нежели водный поток.

Р. Киевка
Р. Киевка.



Сухое дерево несёт течением Киевки.


Первоначально в этот день я намеревался дойти до Синегорной, но после 7 километров пути начали сгущаться сумерки, и мы попытались найти место для ночлега. Но показанные на карте ручьи оказались безводными, вода же в реке Кривой, притоке Киевки, мало походила на питьевую. Дорога набирала высоту, обходя речной прижим, когда внезапно остановился встречный УАЗ, из которого выглянул инспектор Лазовского заповедника, расположенного неподалёку. Быстро оценив, что на браконьеров мы непохожи, он поинтересовался нашим маршрутом и уважительно среагировал на планы перевалить Партизанский хребет, завершив поход в Сергеевке. Между тем стемнело окончательно. То, что мы были на тысячу с лишним километров южнее Иркутска, ощущалось в коротких по нашим меркам сумеркам. Когда мы добрались до долины Синегорной, возник вопрос, где же вставать на ночёвку. Уже в полной темноте с фонариком я прогулялся по грунтовой дороге, уходившей вверх по долине, но за разумное время никуда не добрался. Зато чуть ниже автомобильного моста нашлась ровная площадка на песке. Не менее приятной была и абсолютно прозрачная вода в Синегорной, так контрастировавшая со всем прочими реками того дня.


Содержание
Tags: Дальний Восток
Subscribe

  • Гребень Броненосца

    Весь поход получился, как этот лист бадана. Начну с двухминутки ненависти. Путин, уже не зная, как поправить свой рейтинг, изрядно просевший…

  • «Я люблю Подкаменную»

    Я люблю Подкаменную. Когда по весне в конце лыжного сезона я увидел установленную в Подкаменной стандартную уже на текущий день стелу с…

  • Толта. V. Грибной дождь.

    23.08.20 Начало пути – 11:47, высота 1131 м. Конец пути – 15:07, высота 888 м. Пройдено за день – 7,6 км. Набор высоты – 68 м. Сброс высоты – 312…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments