Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Приморье – Аям. III. Находка.

29.06.20


Цветочный поезд
Цветочный поезд у вокзала Тихоокеанская.


29 июня Борис (https://www.instagram.com/magik_of_space/) организовал мне экскурсию по своему городу. Рядом с его домом расположен недострой, активно используемый для антиправительственной пропаганды, а также как выставочная площадка одной художницы.

Экология Находки

Экология Находки
Экология Находки

Экология Находки
Экология Находки

Экология Находки
Экология Находки
Светлое прошлое и тёмное будущее.


Девочка с керосиновой лампой
Данный плакат почему-то вызвал ассоциации с «Сайлент Хиллом» – редким случаем отличного фильма по компьютерной игре.


Работы художницы Татьяны Марковцевой

Работы художницы Татьяны Марковцевой

Работы художницы Татьяны Марковцевой

Работы художницы Татьяны Марковцевой
Работы художницы Татьяны Марковцевой, живущей под Чикаго.


С горы над домом Бориса открывается вид на ст. Мыс Астафьева и на залив Находка.

Мыс Астафьева
Станция Мыс Астафьева. Высокий зелёный забор в правой части снимка построен для уменьшения шумовой и пылевой загрязнённости жилых кварталов от угольного терминала.


Корабли на рейде
Корабли на рейде в заливе Находка. Вдали виден мыс Поворотный, за которым берег начинает отклоняться к северу.



Брат и Сестра
Частично срытая гора Брат и остроконечная Сестра.


Семафор
За забором служебного здания установлен узкоколейный семафор, видимо сохранившийся с участка Анисимовка – Партизанск, который перешили на широкую колею в 1935 году. Но меня больше заинтересовал загадочный километровый столб 9318 км – совершенно непонятно, откуда его привезли, с учётом, что Транссиб заканчивается на 9289 км, а у линии на Находку собственный километраж, идущий от ст. Угольная. Upd: скорее всего, столб сохранился со времён сталинского километража, когда Транссиб шёл по Кругобайкалке и был на несколько десятков километров длиннее.


Вокзал Находка
Вокзал Находка.


Кроме общей экскурсии по городу и ж/д станциям, нам удалось подняться на г. Сестра высотой 318 метров, показанную на снимках выше. Удалось в том смысле, что обещанный дождь начался лишь ближе к вечеру, а гора открылась от облаков.

Кекур Парус у г. Сестра

Кекур Парус у г. Сестра
Кекур Парус у г. Сестра.


Обрыв у подножия г. Сестра
Обрыв у подножия г. Сестра.


Бухта Лешкевича
Бухта Лешкевича.


Дуб
Дуб.


На вершине у подножия креста установлена мемориальная плита. Но текст на ней не читается ни на местности, ни с фотографии.

Мемориальная плита
Таинственная мемориальная плита.


Город и залив
Город и залив Находка.


Устье р. Партизанская

Устье р. Партизанская
Совмещённый автомобильно-железнодорожный мост в устье р. Партизаснкая между Находкой и Врангелем. За ним видна частично срытая г. Брат.


Стоило нам залезть на гору и немного полюбоваться видами, как пришло облако. Сразу стало холодно и неуютно. Спуск по тропе с перемежающимися влажными скалами известняка и глине тоже был душевным.

По возвращении в город возник вопрос обеда. Столовые, несмотря на висевшие на них объявления про масочный режим, не работали даже навынос. Но тут нам попался банер с рекламой харчевни «Жили-были» по адресу Пограничная, 108. Т.к. висел он в самом начале улицы, я успел открыть карту в телефоне, чтобы точно не пропустить сворот. Выяснилось, что на самом деле нужный нам дом 10В, и мы его давно проехали. По факту корчма оказалась несколько в стороне от основной дороги, так что неудивительно, что мы её проскочили. Хоть и работала она в режиме «навынос», можно было взять бизнес-ланч. Закупившись, мы доехали до ст. Тихоокеанской, на лавочке у вокзала которой и пообедали неподалёку от чудесно оформленной клумбы в виде поезда (заглавный снимок).

Небольшая бухта у ст. Тихоокеанская
Небольшая бухта у ст. Тихоокеанская, вид с пешеходного моста. Хорошо видно, что железная дорога делает петлю, огибая залив.


Вокзал Тихоокеанская

Вокзал Тихоокеанская

Вокзал Тихоокеанская
Вокзал Тихоокеанская.


После обеда мы заехали на гору к мемориалу-памятнику членам экипажа СРТМ "Бокситогорск", носящему неофициальное название «Скорбящая мать».

Вид от памятника
Вид от памятника. Внизу протекает р. Чепик.


Памятник экипажу траулера

Памятник экипажу траулера
Памятник экипажу траулера.


В этом месте у меня неожиданно заглючил фотоаппарат, начав делать слишком тёмные кадры при вполне адекватных выдержке и диафрагме. При этом гистограмма показывала полное отсутствие пикселей в правой трети графика. На удивление помогло выключить/включить камеру. Позже подобное случалось ещё трижды за поездку, что навело на печальные мысли о дальнейшей судьбе камеры.

От памятника мы ещё съездили в бухту Козина, прогулявшись вдоль берега моря, после чего вернулись в город закупить оставшиеся продукты на предстоящую поездку.

Остатки оборонительного сооружения на берегу
Остатки оборонительного сооружения на берегу.


Служебное здание Рыбники

Служебное здание Рыбники
Служебное здание Рыбники.


Содержание
Tags: Дальний Восток, Железнодорожное, Море, Флора
Subscribe

  • Гребень Броненосца

    Весь поход получился, как этот лист бадана. Начну с двухминутки ненависти. Путин, уже не зная, как поправить свой рейтинг, изрядно просевший…

  • «Я люблю Подкаменную»

    Я люблю Подкаменную. Когда по весне в конце лыжного сезона я увидел установленную в Подкаменной стандартную уже на текущий день стелу с…

  • Толта. V. Грибной дождь.

    23.08.20 Начало пути – 11:47, высота 1131 м. Конец пути – 15:07, высота 888 м. Пройдено за день – 7,6 км. Набор высоты – 68 м. Сброс высоты – 312…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments