Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Самоизоляция по-китойски. X. Возвращение в страну чудес.

09.05.20

Начало пути – 7:46, высота 538 м.
Конец пути – 9:57, высота 513 м.
Пройдено за день – 11,0 км.
Набор высоты – 202 м.
Сброс высоты – 228 м.



Добро пожаловать
Добро пожаловать в страну чудес!


Спутниковый снимок маршрута 9 мая
Спутниковый снимок маршрута 9 мая. Красная линия – мой путь. Красный кружок – место ночёвки у моста через Харахун. Синий кружок – место посадки на автобус до Ангарска.


Карта маршрута 9 мая
Карта маршрута 9 мая. Красная линия – мой путь. Красный кружок – место ночёвки у моста через Харахун. Синий кружок – место посадки на автобус до Ангарска.


Ночью несколько раз принимался дождь, да и под утро погода было неустойчивой. Потому собирал вещи в палатке. Выйти удалось максимально рано за весь поход: вроде бы по воспоминаниям в какие-то дни автобус из Раздолья уходил в 10 утра, и была слабая надежда на него успеть. Правда, для этого требовалось пройти 11 километров и преодолеть 200-метровую гору, по которой дорога обходит прижим.

За прошедшие 10 лет с моего предыдущего выхода в Раздолье построили дорогу в обход посёлка, так что теперь грузовые машины не пылят и не разбивают асфальт. А на въезде в посёлок установили знак, который, полагаю, мало кто соблюдает.

Ограничение скорости
5 км/ч на протяжении 2400 метров!


Очень помогло наличие карты «Дороги России» в навигаторе, т.к. на ней была указана конечная остановка автобуса. По посёлку ездил УАЗик с громкоговорителем, поздравляя жителей с Днём Победы, получившемся в этом году, пусть и не со слезами на глазах, но с очень неприятным привкусом. Я свернул на улицу, ведущую к автобусной остановке, и вроде бы за забором маячил жёлтый автобус. Но, проходя мимо забора, украшенного героями мультфильмов, я не смог не сфотографировать эти картинки.

Муми-Тролль и Снусмумрик
Муми-Тролль и Снусмумрик.


Ёжик
Ёжик.


Автобус действительно стоял на конечной. Я успел за 2 минуты до отправления (он уехал на минуту раньше расписания). Оказалось, что он ходит 2 раза в день по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Вечернее время отправления варьируется, а утром он все 4 дня уходит в 10 часов. Заполнен он был от силы на треть, так что я без проблем разместился с рюкзаком. Очень хорошо, что несколько лет назад администрация Ангарска вложилась и заменила все микрики на городских и пригородных маршрутах на автобусы средней вместимости.

На ангарском вокзале досмотровая зона сделана не на отвалите, а с полной серьёзностью. Правда, отсутствие интроскопа превращает всю процедуру в какой-то цирк Монти Пайтона. После прохода рамки (которая, естественно звенит) охранники проводят по твоему багажу (в моём случае рюкзак на 110 л) ручным металлодетектором, а затем просят раскрыть и показать. В моём случае предложили показать содержимое клапана рюкзака, а также обсудили между собой: «Вот как мне понять, что там у него внутри?!» «Да, там может быть всё, что угодно». На этом моё повествование о походе завершается.


Содержание
Tags: Железнодорожное, Иркутск и окрестности, Сибирь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments