Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Самоизоляция по-китойски. IX. Через населённые пункты.

08.05.20

Начало пути – 8:03, высота 628 м.
Конец пути – 16:24, высота 538 м.
Пройдено за день – 31,0 км.
Набор высоты – 125 м.
Сброс высоты – 210 м.



Китой
Китой.


Спутниковый снимок маршрута 8 мая
Спутниковый снимок маршрута 8 мая. Красная линия – мой путь. Большие красные кружки – места ночёвок на берегу протоки Китоя и у моста через Харахун. Маленький красный кружок – место обеда на берегу Китоя.


Карта маршрута 8 мая
Карта маршрута 8 мая. Красная линия – мой путь. Большие красные кружки – места ночёвок на берегу протоки Китоя и у моста через Харахун. Маленький красный кружок – место обеда на берегу Китоя.


Ночью несколько раз шёл дождь, но на рассвете облака растянуло, и даже выглянуло солнце. Пока позавтракал и собирался, снова всё нахмурилось и начало капать. А минут через 20 дождь и вообще усилился. К счастью, часа через полтора стало получше. Вверх по долине пролетел небольшой вертолёт, а вдалеке регулярно был виден МС-21 на испытательных полётах.

Вскоре после начала пути прошёл мимо места, куда в нулевые доезжал на велосипеде из Ангарска. С тех пор пробили основную лесовозную дорогу подальше от Китоя, но я пошёл знакомым путём.

Китой
Китой, вид в сторону Ангарска.


Среди можжевельника
Среди можжевельника.


Вскоре после обеда вышел к маленькому посёлку Манинск, состоящему из одной улицы. Дома в нём трёх типов: старые жилые, старые заброшенные и новые, используемые городскими жителями как дачи.

Манинск
Манинск.


А за Манинском – уже более солидный посёлок Октябрьский с населением свыше 200 человек. Несмотря на то, что в Октябрьский идёт нормальная гравийка, автобус отменили лет 15 назад за убыточностью, лишив возможности ездить в соседнее успешное Раздолье на работу. В Октябрьском на въезде в посёлок стоит знак ограничения скорости «5 км/ч». Понятно, что никто это не соблюдает.

Октябрьский
Октябрьский.


Начались заряды града минут по 10 с холодным северо-западным ветром. Между ними минут 30-50 было относительно тепло и безветренно, после чего снова налетал порыв. И так продолжалось раз 6-7, даже когда я уже поставился на ночь. На ночлег же я расположился, пожалуй, в самом неприятном месте за весь поход. Оно не стало казаться лучше и после того, как я переночевал. Следы низового пожара, близко расположенная дорога, где до ночи проехало свыше 10 машин, подболоченное русло реки – всё это действовало удручающе.

Палатка
Палатка на последней ночёвке.


Харахун
Харахун.


Одно радовало – клещей стало в разы меньше, и уже второй день меня никто не кусал.


Содержание
Tags: Сибирь
Subscribe

  • Гребень Броненосца

    Весь поход получился, как этот лист бадана. Начну с двухминутки ненависти. Путин, уже не зная, как поправить свой рейтинг, изрядно просевший…

  • «Я люблю Подкаменную»

    Я люблю Подкаменную. Когда по весне в конце лыжного сезона я увидел установленную в Подкаменной стандартную уже на текущий день стелу с…

  • Толта. V. Грибной дождь.

    23.08.20 Начало пути – 11:47, высота 1131 м. Конец пути – 15:07, высота 888 м. Пройдено за день – 7,6 км. Набор высоты – 68 м. Сброс высоты – 312…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments