На Западно-Сибирской железной дороге заметил интересную особенность, отличающую её от Восточно-Сибирской и Дальневосточной. Так, у нас, если на каком-то ж.д. объекте написано «300 км пк 5», это значит, что он находится между столбами 298/299 и 299/300, т.е. на расстоянии 299,5 км от начала данной линии. На Западно-Сибирской же дороге по-иному: таковой объект будет расположен между столбами 299/300 и 300/301, т.е. на расстоянии 300,5 км от начала дороги. С чем связано такое различие – для меня загадка.
Оз. Солёное.
Оз. Солёное.
О/п Чуманский (бывший разъезд).
Дом в пос. Новосельское, где находится о/п Чуманский.
Бурла.
Алтайская степь.
Непассажирская станция Айнак. Отсюда уходит ветка на Бурлинское озеро. Там рельсы уходят прямо в воду, из которой добывают поваренную соль.

Соледобывающий поезд на Бурлинском озере (источник: https://eco-cosm.com).
Казахское кладбище.
Красный Дол.
Славгород.
Снегозащитная полоса.
Табуны.
Содержание