Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

От Кузбасса до Иртыша. XVII. Левобережное Прииртышье.

Западно-Сибирская равнина
Западно-Сибирская равнина.


6 июля электричка увезла меня из Омска до станции Иртышское в посёлке Большегривское – путь проходил по начальному участку Средне-Сибирской магистрали. Сразу за станцией Карбышево-1 однопутная линия повернула на юг, а с запада к ней примкнула соединительная ветка, используемая для грузового движения. Удивило полное отсутствие остановок между станциями Карбышево-2 и Фадино (9 и 24 км соответственно). При том что на этом участке железная дорога проходит по краю крупного посёлка Новоомский. Затем потянулась плотная дачная застройка с частыми остановками, за которыми электричка снова понеслась по перегонам со скоростью 110-115 км/ч – расстояние между остановками доходило до 18 км. Ниже приведены снимки, сделанные в ходе поездки, а также станции Иртышское.


Карбышево-2
Карбышево-2.


Автодорога 52К-25
Автодорога 52К-25.


Фадино
Фадино.


Стрела
Стрела.


Жатва
Жатва.


Любовка
Любовка.


Талапкер

Талапкер
Разобранная станция Талапкер.


Иртышское
Иртышское.


На привокзальной площади Иртышского шло обустройство территории. Доделывались постаменты для двух локомотивов-памятников.

2М62

2М62
Тепловоз-памятник (половинка) 2М62-0907.


Паровоз Черепановых
Очередной паровоз Черепановых ещё не распаковали.


Содержание
Tags: Железнодорожное, Сибирь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments