Западно-Сибирская равнина.
6 июля электричка увезла меня из Омска до станции Иртышское в посёлке Большегривское – путь проходил по начальному участку Средне-Сибирской магистрали. Сразу за станцией Карбышево-1 однопутная линия повернула на юг, а с запада к ней примкнула соединительная ветка, используемая для грузового движения. Удивило полное отсутствие остановок между станциями Карбышево-2 и Фадино (9 и 24 км соответственно). При том что на этом участке железная дорога проходит по краю крупного посёлка Новоомский. Затем потянулась плотная дачная застройка с частыми остановками, за которыми электричка снова понеслась по перегонам со скоростью 110-115 км/ч – расстояние между остановками доходило до 18 км. Ниже приведены снимки, сделанные в ходе поездки, а также станции Иртышское.
Карбышево-2.
Автодорога 52К-25.
Фадино.
Стрела.
Жатва.
Любовка.
Разобранная станция Талапкер.
Иртышское.
На привокзальной площади Иртышского шло обустройство территории. Доделывались постаменты для двух локомотивов-памятников.
Тепловоз-памятник (половинка) 2М62-0907.
Очередной паровоз Черепановых ещё не распаковали.
Содержание