Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

От Кузбасса до Иртыша. VIII. Экспресс-электропоезд.

На участке между Белово и Курундусом уже много лет отсутствует пригородное движение, но зато ходит скорый электропоезд Новокузнецк – Новосибирск.

Вокзал Белово
Вокзал Белово.


На вокзале я стал свидетелем безуспешных попыток взять билеты на этот поезд в день отправления. Хорошо, что у меня была возможность купить заранее. Причём взял я на одиночное место по ходу с левой стороны, где должны быть километровые столбы. В целом это было правильно со всех сторон, но 2 момента осложняли эффективность использования данного места. Во-первых, оказалось, что оно стоит в некотором удалении от окна, и смотреть в него не очень удобно. Во-вторых, пришедшая непогода резко снизила температуру – утром было всего 11 градусов. Потому открывать окно для фотографирования было бы неадекватно по отношению к прочим пассажирам (окна были хорошо открывающиеся). Так что пришлось снимать вокзалы из туалетов, где открытое окно никому не дуло.

Егозово
Егозово.


Паровоз и вагон-музей
Паровоз и вагон-музей на ст. Промышленная.


Промышленная

Промышленная
Промышленная.


Водонапорная башня на ст. Падунская
Водонапорная башня на ст. Падунская.


Падунская
Падунская.


Курундус
Курундус.


В Новосибирске я вышел на на Главном вокзале, а на Южном, рядом с которым была забронирована гостиница. Заодно и билет оказался дешевле на сто с лишним рублей (при разнице в расстоянии 6 км). Красивый деревянный вокзал с перрона качественно теперь не снимешь из-за забора от безбилетников. Вблизи же целиком он не помещается. Пока я фотографировал, из вокзала выбежала возбуждённая женщина и начала вопить: "У вас есть разрешение на съёмку? Это стратегический объект!". Я ещё пропустил момент выхода её из здания, ошибочно решив, будто это начальник вокзала. Уже, разбирая фотографии, я заметил, что она вышла из туалета, да и, судя по одежде, непохожа на начальницу вокзала. Но я уже как-то за последние годы отвык от подобного неадеквата, и потому подвоха не ждал. Кстати, это был единственный подобный прецедент за всю поездку. Знал бы я сразу, что она не начальник вокзала, вообще бы на неё время не тратил. А так решил просветить её:
– На любительскую фотосъёмку не требуется разрешение.
– Нет требуется! И у вас не любительская! Любительская – это когда на телефон!
Поняв, что у меня нет никакого желания метать бисер перед свиньями, я сказал ей, что она просто неадекватная, на что тётка не согласилась со мной, заявив, что она-то как раз адекватная, и скрылась в недрах вокзала. Я продолжил снимать, но ко мне теперь докопалась охранница: "Вам же сказали, что снимать нельзя". Оценив габариты охранницы, напомнивших мне о семействе, которому не советовали подниматься на колокольню в фильме "Залечь на дно в Брюгге", я понял, что ей меня не поймать, и просто ответил: "Мало ли кто что говорит". После чего направился в гостиницу.

Новосибирск-Южный
Новосибирск-Южный с перрона.


Памятная табличка на здании вокзала
Памятная табличка на здании вокзала.


Неадекватная
Неадекватная работница.


Новосибирск-Южный

Новосибирск-Южный
Новосибирск-Южный. Фрагменты.


Изначально в этот день я собирался скататься электричкой до Курундуса (в прошлом году я съездил только до Тогучина), но километраж остановок между этими станциями удалось посмотреть из скорого электропоезда, потому я переиграл планы, избавив себя от необходимости вставать на следующий день в 5:45. Пообедав я поехал в музей погребальной культуры, запланированный предварительно на завтра, а до Сокура через Жеребцово поехал на следующий день в 9:10, а не 6:39, т.к. торопиться мне уже было некуда.


Содержание
Tags: Железнодорожное, Сибирь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments