Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Category:

От Кузбасса до Иртыша. V. Грязная электричка до Ерунаково.

Грязный тамбур
Грязный тамбур в э/п ЭР2Т 7247.


29 июня я прокатился до Ерунаково. От гостиницы, где я ночевал до ст. Водный (первой остановки после Новокузнецка) было около 10 минут ходьбы. Ранним утром со всеми вещами я дошёл до станции, чуть ли не прямо под пути которой вела дверь овощехранилища.

Овощехранилище
Овощехранилище «Автобусник».


Вокзал Водный
Вокзал Водный.


В пришедшей электричке народу было не много. Но по опыту прошлого года, когда я проехал через Карлык до Томусинской, знал, что основная масса пассажиров сядет чуть позже, в Заводском районе. Вот что оказалось полной неожиданностью, так это грязь внутри вагона. Пол в тамбурах был покрыт чёрной массой (заглавный снимок), лавки и стены в вагоне оставляли следы на одежде и теле. Такого санитарного состояния вагона я не видел даже на БАМе; было ощущение, будто состав загнали в шахту и хорошенько там подержали. На фоне прочих поездов «Кузбасс-пригорода» так и вовсе непонятно было, где они такое убожество откопали.

До Полосухино маршрут мне был знаком, поэтому я почти не снимал, за исключением озера у развилки железных дорог.

Грязное озеро
Грязное озеро.


В Полосухино было 17-минутная стоянка для смены направления движения; все куряки гурьбой высыпали на перрон. Далее начались уже незнакомые мне места.

Однопутная линия на перегоне 28 км – Полосухино
Однопутная линия на перегоне 28 км – Полосухино (по ней электричка прошла 20 минутами ранее).


Двухпутная линия на перегоне 28 км – Бардино
Двухпутная линия на перегоне 28 км – Бардино (по ней электричка поедет обратно напрямую, без заезда на Полосухино).



Шламохранилище
Шламохранилище.


Коровник
Коровник на о/п 84 км. Сразу вспомнилось знаменитое «Мама, мы в аду!»


Старица Томи

Старица Томи
Старица Томи.


Вид на р. Томь с моста вверх по течению

Вид на р. Томь с моста вверх по течению
Вид на р. Томь с моста вверх по течению.


Мост через р. Ускат
Мост через р. Ускат.


Основная масса пассажиров вышла на трёх дачных остановках: 80, 78 и 76 км. О/п 74 км был уже в пределах ст. Ерунаково (причём как раз у поста ЭЦ между нечётным и чётным парками), а на конечной почти никто и не вышел. Местность вокруг носила депрессивный вид, публика была под стать, заколоченный вокзал тоже не вызывал позитива.

Электричка на ст. Ерунаково
Электричка на ст. Ерунаково.


Заколоченный вокзал Ерунаково
Заколоченный вокзал Ерунаково.


Когда-то пригородные поезда ходили и далее до конца данной линии, т.е. до Артышты-2. Но давно уже обычным пассажирам первые 70 км новокузнецкого обхода не проехать. Интересно, что пока электричка стояла на станции Ерунаково, ожидая отправления в обратный путь, со стороны Новокузнецка пришёл рабочий электропоезд ЭР2К номер 666, какое-то время постоял, и поехал далее по линии. Т.е., имея определённый запас наглости и свободное время, можно было заскочить в него и посмотреть непассажирскую часть линии. Я не стал проводить подобные эксперименты.

Территория у поста ЭЦ на о/п 74 км

Территория у поста ЭЦ на о/п 74 км
Территория у поста ЭЦ на о/п 74 км, где находится управление станцией Ерунаково.


Однопутный участок
Мост через Томь на в целом двухпутной линии пока один, потому с обеих сторон реки расположено по блокпосту. На кадре электричка как раз въезжает на однопутный отрезок.


Вид на р. Томь с моста вниз по течению

Вид на р. Томь с моста вниз по течению

Вид на р. Томь с моста вниз по течению
Вид на р. Томь с моста вниз по течению.


Бардино
Бардино (не вокзал, а служебное здание).


Однопутная линия на перегоне Бардино – Полосухино
Однопутная линия на перегоне Бардино – Полосухино.


Однопутная линия на перегоне 28 км – Полосухино
Однопутная линия на перегоне 28 км – Полосухино.


Западно-Сибирский металлургический комбинат
Объединённый Западно-Сибирский металлургический комбинат, вдоль которого электричка едет свыше 8 километров.


Приехав на станцию Новокузнецк, я сдал рюкзак в камеру хранения автовокзала, что было в два раза дешевле, нежели на ж/д. После чего отправился смотреть разобранную трамвайную линию, но об этом уже в другой части.


Содержание
Tags: Железнодорожное, Сибирь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment