Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Categories:

Маразматические пляски вокруг маломобильных пассажиров

Читаю новость на сайте Восточно-Сибирской железной дороги:

Проект "Реконструкция станции Андриановская Восточно-Сибирской железной дороги" получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Начало работ запланировано на третий квартал 2019 года. Завершение работ планируется через 2,5 года.

В рамках реконструкции будут проведены переустройство и удлинение путей станции с укладкой современного бесстыкового пути. Одновременно планируется реконструировать технологические здания и сооружения, а также железнодорожные устройства электрификации, сигнализации и связи.

Через железнодорожные пути запланировано устройство пешеходного перехода, а для шумоизоляции прилегающих зданий по улице Железнодорожная вдоль магистрали будет установлен звукопоглощающий экран протяженностью 390 метров.

Кроме того, будут обновлены пассажирские платформы, которые планируется удлинить и оснастить навесами, лестничными сходами, ограждениями и новой системой электрического освещения. Также будет проведена адаптация ст. Андриановская для маломобильных пассажиров. Так, на поверхности платформ вдоль пути установят специальные плиты с тактильными полосами для граждан с нарушениями зрения. Платформу первого пути оборудуют специальным подъемником для пассажиров в инвалидных колясках, а на островной платформе построят плавный сход с противоскользящим покрытием.

Реконструкция будет проведена в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" для улучшения транзитных способностей горно-перевального участка Восточно-Сибирской железной дороги.


Часть, выделенная жирным (выделение моё) вогнала в ступор. Куда на Андриановской можно поехать на инвалидной коляске?! В лес по тропкам? Или по асфальтовой дороге на федеральную трассу? Понятно, что жить в этом маленьком посёлке человеку, не способному передвигаться самостоятельно - дикий анреал. Да и с учётом, что на станции останавливаются только электрички, а платформы у нас низкие, то электрички соответственно с лестницами, потому выйти из них на коляске тоже невозможно. Зачем железная дорога тратит немалые деньги на подобный бред, пуская пыль в глаза мнимой заботой об инвалидах, при постоянной экономии на пригородных поездах?!

Третий абзац новости огорчил отдельно - дурацкие шумозащитные заборы делаются, как водится, непрозрачными, а значит для пассажиров исчезнет первый вид на Хамар-Дабан при следовании на восток - пусть забором наслаждаются.
Tags: Железнодорожное, Иркутск и окрестности, Маразм
Subscribe

  • Сердобольные тётушки

    Есть странный типаж женщин, которые особенно рьяно переживают об алкашах, прохиндеях и подобной публике. Я их называю "сердобольными тётушками".…

  • Обратный перелёт

    Логистика авиасообщений в России построена так, что часто, чтобы добраться из точки А в точку Б, нет выбора, кроме как лететь через Москву.…

  • Размер наценки? Предела нет.

    После того, как у портативного ирригатора сдох аккумулятор, решил купить модель, работающую от сети. Для человека с коронками, а тем более с мостом,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Сердобольные тётушки

    Есть странный типаж женщин, которые особенно рьяно переживают об алкашах, прохиндеях и подобной публике. Я их называю "сердобольными тётушками".…

  • Обратный перелёт

    Логистика авиасообщений в России построена так, что часто, чтобы добраться из точки А в точку Б, нет выбора, кроме как лететь через Москву.…

  • Размер наценки? Предела нет.

    После того, как у портативного ирригатора сдох аккумулятор, решил купить модель, работающую от сети. Для человека с коронками, а тем более с мостом,…