Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Category:

Железнодорожности Западной Сибири. XXXII. Finita la commedia il viaggio.

Поезд 207
Светящийся маршрутный указатель поезда Новокузнецк – Владивосток.


Вечером 11 июля я уехал из Новокузнецка поездом №207 Новокузнецк – Владивосток.


Кассовый зал
Кассовый зал на новокузнецком вокзале.


По вокзалам Западно-Сибирской железной дороги развесили стенды якобы с окружающей природой. Но в реальности представлены снимки работников железной дороги, многие из которых сделаны очень далеко от рельсовых путей. К таковым относятся "Гейзеровое озеро недалеко от пос. Акташ", "Алтай. Река Катунь" и "Горный Алтай, долина р. Чулышман, Каменные грибы". От этих мест до железной дороги порядка трёхсот километров.

Природа Западно-Сибирской железной дороги
Природа Западно-Сибирской железной дороги.


Вокзал Прокопьевск
Вокзал в Прокопьевске расположен длинной осью перпендикулярно к перрону.


Скульптура

Скульптура
Скульптуры у перрона станции Прокопьевск.


Киселёвск
Киселёвск.


В поезде были новые, вроде как удобные матрасы, но их длина соответствовала плацкартным, а не купейным полкам, то бишь они были короткими.

По пути видел интересные столбы электрификации: металлические угольно-чёрного цвета. Нигде раньше такие мне не попадались.

Белово
Белово.


Фонтан на станции Белово
Фонтан на перроном сквере станции Белово.


Памятный знак на ст. Мариинск

Памятный знак на ст. Мариинск
Памятный знак на ст. Мариинск.


Суммарно по Усолью-Сибирскому, Ангарску и Иркутску сменились все пассажиры в вагоне – никто с Кузбасса восточнее Байкала не ехал.

И, наконец, 13 июля, на 56 день путешествия я вернулся домой, завершив эту длительную и разнообразную поездку.


Содержание
Tags: Железнодорожное, Сибирь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments