Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Category:

Железнодорожности Западной Сибири. XXII. Мост через Обь и загадка о/п Депо.

Мост через Обь
Автомобильный ярус совмещённого моста через Обь.


От ст. Присягино, где я вышел, до моста через Обь расстояние около 4 км. Лес на этом участке был сильно повреждён бурей этого года.


Бурелом
Бурелом.


Стела на въезде в Барнаул
Стела на въезде в Барнаул.


На тротуаре совмещённого железнодорожно-автомобильного моста было много дыр в арматуре. Но не сказать, что пеший проход по мосту пользуется популярностью – лично я никого не встретил. Дорога со стороны города не сразу в жилые кварталы входит, а с противоположной стороны ничего, кроме базы гребного канала и нет.

Мост через Обь
Автомобильная эстакада перед мостом.


Дыры в тротуаре
Дыры в тротуаре.


Изгиб эстакады
Изгиб эстакады при въезде на второй ярус моста.


Тротуар через Обь
Тротуар.


Болотистые старицы
Болотистые старицы.


Два берега Оби
Два берега Оби – пологий и крутой.


На мосту
На мосту.


Псевдоостров
Бывшая протока стала затоном. На дамбе, её перегородившей и построен элитный высотный комплекс.


Съезд с моста
Съезд с моста с барнаульской стороны.


Октябрьский район
Знак Октябрьского района.


Промышленная ж.д. ветка

Промышленная ж.д. ветка
Промышленная ж.д. ветка на пересечении с ул. Воровского.


В городе прошёл через ПКиО «Изумрудный», в котором по карте имеется остров посреди пруда. К острову с двух сторон ведут мосты. На местности и пруд без воды оказался, и проход по мостам закрыт из-за их аварийного состояния.

Запретный мост

Запретный мост
Запретный мост через пересохший пруд.


Барнаульский планетарий
Барнаульский планетарий.


Пообедал в столовой «Паритет» в помещении какого-то предприятия, ныне активно сдающего офисы. Когда попросил подогреть второе в микроволновке (оно было комнатной температуры), в ответ услышал: «Оно у нас и так 100 градусов!» По факту после минуты подогрева блюдо стало минимально приемлемой температуры.

Какими-то дворами с занятной скульптурой догулял до вокзала, забрал оставленный по приезду из Новосибирска рюкзак и в очередной раз заселился в мини-отель «Очарование».

Дворовая скульптура

Дворовая скульптура

Дворовая скульптура
Дворовая скульптура.


Изначально на этот день планов больше не было, но, изучив расписание электричек, я столкнулся с необъяснимой загадкой, которую поехал разрешать. Согласно показанной ранее схеме, при следовании на север через Повалиху (синий цвет) остановки у электричек должны быть в следующей последовательности: ст. Алтайская, о/п Алтайская площадка, о/п Велижановка, о/п Белоярский и т.д. Вместо этого в расписании остановки шли следующим образом: ст. Алтайская, о/п Алтайская площадка, о/п Депо, о/п Белоярский и т.д. Т.е., вместо прямого соединения к о/п Велижановка (показано синим) электричка уходила на восток к Депо, после которого непонятно каким образом попадала на о/п Белоярский. Конечно, она могла проехать по петле, развернуться на 180 градусов и продолжить путь, сменив направление движения. Но, судя по расписанию, времени на такие маневры у неё не было, да и смысла в этом было бы мало.

Схема ж/д путей в районе станции Алтайская
Схема ж/д путей в районе станции Алтайская.


Вот я и поехал до о/п Белоярский, посмотреть, как же это всё устроено. Реальность оказалась проста до банальности. После о/п Алтайская площадка электричка действительно переходит кратчайшим путём на о/п Велижановка. Просто при следовании на север он носит название Депо. Т.е. платформы с противоположных сторон путей имеют разное название: на юг – Велижановка, на север – Депо. Зато между двумя остановками Депо свыше полкилометра по прямой.


Содержание
Tags: Алтай, Железнодорожное, Флора
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments