Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Железнодорожности Западной Сибири. XV. О/п 10 км.

О/п 10 км (чётный путь)
О/п 10 км (чётный путь).


Схема ж/д путей в районе станции Алтайская
Схема ж/д путей в районе станции Алтайская.


Станция Алтайская является центром сложного железнодорожного узла. При этом движение пригородных поездов в её районе тоже весьма замысловато. Так, при следовании на север, в сторону Новосибирска (синий цвет) электрички могут ехать как по новой линии, построенной к востоку от существующей (через Новобелоярский, Сосняк, Боровиху и т.д.), так и по старой однопутной дороге (через Велижановку, Сосняк, Зудилово, Повалиху и т.д.). В расписании и на табло ст. Барнаул так и пишется: «На Черепаново через Боровиху» и «На Черепаново через Повалиху». В обратном же направлении, с севера (фиолетовый цвет), все электрички следуют по старой линии, вдоль которой находится основной массив поселений. При следовании на восток, в сторону Артышты-2 (красный цвет) картина не так разнится со следованием на запад (оранжевый цвет), как в случае новосибирского направления, но тем не менее, о/п 7 км существует только в западном направлении.


Потому, чтобы посетить данный отрезок линии, я специально вечером 1 августа прокатился до о/п 10 км и обратно. Кстати, даже вокзал Алтайской можно увидеть только при следовании на север/на восток – в обратном направлении поезд идёт по противоположной части станции далеко от вокзала.

О/п Развилка
Электричка подъезжает к о/п Развилка, где отходит путь на Бийск.


Алтайская
Алтайская.


В месте остановочного пункта 10 км чётный и нечётный пути удалены друг от друга на четверть километра из-за близкой развязки со Средсибом. Между ними среди высокой травы тянется удобная тропка.

Тропинка между чётной и нечётной платформами о/п 10 км
Тропинка между чётной и нечётной платформами о/п 10 км.


О/п 10 км (чётный путь)
Вид с междупутья на о/п 10 км (чётный путь).


О/п 10 км (нечётный путь)
О/п 10 км (нечётный путь).


Ещё одна интересная подробность: в садоводство «Юбилейное» можно приехать на электричке, следующей на север через Боровиху и выйти на о/п Новобелоярский. Обратно же в Барнаул можно вернуться лишь с о/п 7 км на электричке, следующей с востока. Т.е., чтобы попасть туда и вернуться обратно, приходится пользоваться глобально различными маршрутами пригородных поездов.


Содержание
Tags: Алтай, Железнодорожное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments