Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Железнодорожности Западной Сибири. XII. Прогулка по Бийской ветви.

Перегон Баюново – Овчинниково
Перегон Баюново – Овчинниково.


По прогнозу на 31 июля, не считая раннего утра, весь день должно было светить солнце. Не знаю, как в Барнауле, но уже в нескольких десятках километров от него разъяснило лишь после двух часов дня. До этого висела низкая плотная облачность, местами опускавшаяся до уровня тумана. Именно по такой погоде и прошла моя 9-километровая прогулка по Бийской ветви.


Пригородный поезд Барнаул – Овчинниково был длиннее вчерашнего ребрихинского, в нём было 5 вагонов. Правда, основная часть пассажиров (дачников) вышла ещё до станции Баюново, что на 30-м километре линии. Стоит отметить, что пригородные на Ребриху (да и на Алейскую) ходят круглый год, а вот до Овчинниково и Баюново – только в дачный сезон, с марта по октябрь. Бийские же скорые пригородные на участке до Овчинниково остановок не имеют – туда зимой по железной дороге не добраться.

Мост через Обь
Мост через Обь.


Присягино
Присягино (эта станция ещё на магистральной линии Турксиба, по которой 13 км идёт пригородный поезд до сворота на Бийскую ветвь).


Заброшенный вокзал бывшей станции Лосиха
Заброшенный вокзал бывшей станции Лосиха.


Баюново

Баюново
Баюново.


Вышел я на о/п 44 км, что в километре от села Овчинникова. Одноимённая станция расположено в селе Налобихе. Кроме меня на остановке вышло ещё 7 человек, которые быстро исчезли в туманной дороге до села. Буква «Т» у светофора говорит о крутом подъёме в сторону Барнаула. Подобный знак разрешает грузовому поезду проследовать красный сигнал светофора без остановки со скоростью не выше 20 км/ч.

О/п 44 км

О/п 44 км
Пригородный поезд Барнаул – Овчинниково отправляется от о/п 44 км.


Светофор
Светофор с буквой "Т" в сторону Барнаула.


О/п 44 км

О/п 44 км
О/п 44 км.


Бийская ветвь
Карта участка Бийской ветви от о/п 44 км до ст. Овчинниково, пройденного мной пешком.


Какое-то время пройдя по путям, я увидел вдали машину путейцев. Решив не искать лишних встреч с ЛОВДшниками, я спустился на параллельно идущую колею. Это оказалось неверным решением ни тактически, ни стратегически. Трава была ещё весьма сырой от тумана, и мои летние брюки быстро намокли, так ещё она и испачкала их в зелёно-коричневую полоску. Благо, позже в Новосибирске, они хорошо отстирались.

Железобетонная труба в Широком логе
Железобетонная труба в Широком логе.


Особых красот по пути не наблюдалось, состояние пути было далёким от идеального. Хотя, судя по современным габионам, которыми обустроили водоотвод, на содержание данной линии всё-таки выделяются заметные средства.

Просевшая над трубой насыпь
Просевшая над трубой насыпь.


Прямая
Прямая перед мостом через Бобровку.


Водоотвод
Водоотвод.


Обедал на горелке в придорожном леску неподалёку от Налобихи у какой-то просёлочной дороги. Пока ел, мимо проехали грузовик, трактор с прицепом и мотоцикл. Хотя до этого дорога выглядела весьма пустынной.

На станции Овчинниково сохранился старый деревянный вокзал, но за современным сайдингом понять это затруднительно.

Водонапорная башня на ст. Овчинниково
Водонапорная башня на ст. Овчинниково.


Пригородный поезд Овичинниково – Барнаул на ст. Овчинниково
Пригородный поезд Овичинниково – Барнаул на ст. Овчинниково.


Вокзал Овчинниково
Деревянный вокзал Овичинниково, покрытый сайдингом.


Стоило отправиться в обратный путь, как висевший с утра облачный покров разорвался на мелкие куски, а вскоре и растаял под летним солнцем. Потому последний снимок так отличается по условиям освещённости от прочих.

Кузнечная
Кузнечная.


Содержание
Tags: Алтай, Железнодорожное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments