Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Весенний Хамар-Дабан. IV. Обратная дорога

Берег Снежной

Берег Снежной.


Карта пути 2 мая

Карта пути 2 мая. Красная линия – наш путь. Большой красный кружок – место ночёвки. Маленький красный кружок – место обеда в кафе. Чёрный кружок – станция Выдрино, где завершился наш поход.


На обратном пути мы ненадолго притормозили у плакатов на свороте к небольшой горе Шапка Мономаха, на которой местный активист собирается установить огромный крест.

Плакат


Плакат

Плакаты с нарисованным крестом.


В этот раз мы уже не поехали на такси, а почапали до Выдрино пешком. По пути я захотел поближе глянуть на небольшое озеро, слева от дороги. Тропинка вывела меня к небольшому пятну снега посреди кочек, на которое я и наступил. Пятно оказалось льдом над небольшой но глубокой ямой: провалился я выше колена, хорошо черпанув болотной водицы нулевой температуры. Выбравшись и оглядевшись, я пришёл к выводу, что ничего вокруг не предвещало подобного исхода. Сделав пару снимков злосчастного озера, я вернулся к дороге переодеться.

Лесное озеро


Лесное озеро

Лесное озеро.


Пообедали мы в знакомой кафешке с вкусными позами, пройдя по пути мимо нового банера, посвящённого Кабанскому району Бурятии.

Кабанский

Плакат Кабанского района.


В Иркутск мы возвращались сидячим вагоном скорого поезда Улан-Удэ – Иркутск, вышедшего на линию в прошлом году на замену исчезнувшему почти десять лет назад скорому электропоезду. В целом на такое расстояние в сидячке нам понравилось ехать больше чем в плацкарте, разве что жутко неудобные маленькие столики на впереди стоящих креслах, не дают на них разместить без опаски горячие напитки.
Tags: Железнодорожное, Хамар-Дабан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments