Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

  • Mood:

Через полстраны. XXXIII. Унылые просторы.

8 августа.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 283 км.
Использовано пригородных поездов: 2 (Ишим - Называевская, Называевская - Омск-Пассажирский).


Ишимская равнина

Ишимская равнина.

Покинув Ишим, электричка понесла меня по унылым просторам бескрайней Западно-Сибирской равнины. На станции Ново-Андреевская и на последующих остановках в вагон зашло около 15 пожилых татар (причём и мужчины, и женщины были в праздничных костюмах). Позже они продолжили путь до Омска. Может в это время какой-нибудь мусульманский праздник был?



Мост через р. Ишим

Мост через р. Ишим.


Вид на р. Ишим


Вид на р. Ишим

Вид на р. Ишим.


Малый Остров

Малый Остров.


Шаблыкино

Шаблыкино.


Водонапорная башня на ст. Маслянская

Водонапорная башня на ст. Маслянская.


Маслянская

Маслянская.


Новоандреевский

Новоандреевский.


Мангут

Мангут.


Обгонный пункт 46

Обгонный пункт 46.

В Называевске побродил по городским улицам (больше напоминающие поселково-деревенские) и наконец-то нормально сфотографировал "Синару". Краеведческий музей при школе был закрыт по случаю выходного дня. Рядом с железнодорожным вокзалом располагалась автостанция, где меня заинтересовал фанерный ящик. Как выяснилось, он предназначен для проверки является ли твоя ручная кладь по габаритам разрешённого для бесплатного провоза - его размеры 60*40*20 см. На вокзале очень порадовала возможность почасовой оплаты за камеру хранения (15 руб./час). Впервые вижу такую щедрость от РЖД (аналогично позже оказалось и на вокзале Татарской, видимо, это - изобретение Западно-Сибирской ж.д.).

Называевская

Называевская.


Электровоз "Синара"

Электровоз "Синара".


Городские утки

Городские утки.


Городская улица

Городская улица.


Вдали - железнодорожный, поближе - автовокзал

Вдали - железнодорожный, поближе - автовокзал.


Водонапорная башня на ст. Называевская

Водонапорная башня на ст. Называевская.

Электричка до Омска была заполнена значительно сильнее - свободных мест в вагоне практически не было. Так что мне повезло успеть зайти в вагон в первых рядах, чтобы получить доступ к окну. Перегон до Кочковатского мы ехали по неправильному пути - шёл капитальный ремонт.

Свежеуложенный путь

Свежеуложенный путь.


Кочковатский

Кочковатский.


Драгунская

Драгунская.


Новокиевский

Новокиевский.


Любинская

Любинская.


Петрушенко

Петрушенко. "о.п." на табличке - это обгонный пункт.


Пламя

Пламя.


Водонапорная башня на ст. Карбышево-1

Водонапорная башня на ст. Карбышево-1.


Порт на Иртыше в Омске

Порт на Иртыше в Омске.

В Омске с моего последнего визита построили отдельный пригородный вокзал, а также установили специфический памятник железнодорожным дорогам Омской области. К сожалению, работы по облагораживанию территории у памятника ещё не были закончены, что мешало подойти к нему поближе.

Пригородный вокзал Омск

Пригородный вокзал Омск.


Основной вокзал Омск

Основной вокзал Омск.


Памятник железным дорогам в Омской области

Памятник железным дорогам в Омской области.



Содержание
Tags: Железнодорожное, Лето-2010, Сибирь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments