Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

  • Mood:

Через полстраны. XXVI. Из Европы в Азию.

3 августа.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 235 км.
Использовано пригородных поездов: 1 (Пермь-2 - Шаля).


4 августа.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 145 км.
Использовано пригородных поездов: 1 (Шаля - Екатеринбург-Пассажирский).


Путепровод под Транссибом в Перми

Путепровод под Транссибом в Перми.

Продолжался дождь. Было серо и мрачно. Вскоре после отправления со станции Пермь-2 электричка замедила ход и не спеша проехала мимо памятника погибшим во время авиакатастрофы 2008 года, когда самолёт рухнул на железную дорогу. Неужели до сих пор пути в порядок не привели?! За первый час пути вышло более половины пассажиров.


Бахаревка


Бахаревка

Бахаревка.


Водонапорная башня на ст. Бахаревка

Водонапорная башня на ст. Бахаревка.


Ферма

Ферма.


Водонапорная башня на ст. Мулянка

Водонапорная башня на ст. Мулянка.


Мулянка

Мулянка.


Юг

Юг.


Кукуштан

Кукуштан.


Водонапорная башня на ст. Кукуштан

Водонапорная башня на ст. Кукуштан.


Иренский

Иренский.

При подъезде к Кунгуру прекратился дождь, а затем начало растягивать и тучи. Дорога петляла по узкой долине Сылвы.

Служебное здание на ст. Кишерть

Служебное здание на ст. Кишерть.


Водонапорная башня на ст. Кордон

Водонапорная башня на ст. Кордон.

На ст. Шамары вышло около 20 человек на сплав по р. Сылва. В вагоне кроме меня осталось всего 4 человека.

Водонапорная башня на ст. Шамары

Водонапорная башня на ст. Шамары.


Шамары

Шамары.

В Шалю электричка прибыла уже затемно. На вокзале я впервые увидел автомат по продаже билетов Свердловской пригородной компании, реализованный весьма грамотно: можно не только купить билет, но и узнать расписание электричек по любому направлению, обслуживаемому данной компанией. Из недостатков следует отметить приём только купюр и отсутствие выдачи сдачи. Но ты всегда можешь положить деньги, оставшиеся от покупки билета на счёт своего мобильного телефона (также можно и просто пополнить счёт мобильника любого из 5 операторов, причём без комиссии). Для удобства оплаты стоимость межзонного тарифа на направлениях, обслуживаемых СПК, кратна 10 рублям.
Уточнив расписание на следующее утро, я отправился за посёлок устраиваться на ночлег. Так как дождя на предвиделось, то я отказался от установки палатки для экономии времени. Сильно хотелось спать, потому и варить еду я тоже не стал, ограничившись сухим пайком и минералкой. Так и не пригодилась мне артезианская вода из Перми.
Рано утром следующего дня, собравшись и вернувшись на вокзал, я сел в электричку, что перевезла меня из одной части света в другую - из Европы в Азию, доставив меня в славный город Екатеринбург.

Вид на р. Утка с моста

Вид на р. Утка с моста.


Коуровка

Коуровка.


Бойцы

Бойцы.


Подволошная

Подволошная.


Вид на р. Чусовая

Вид на р. Чусовая.


Хрустальная

Хрустальная.


Водонапорная башня на ст. Хрустальная

Водонапорная башня на ст. Хрустальная.


Северка

Северка.



Содержание
Tags: Железнодорожное, Лето-2010, Урал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments