Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

  • Mood:

Через полстраны. XXIV. Время, вперёд!

2 августа.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 478 км.
Использовано пригородных поездов: 2 (Киров - Балезино, Балезино - Пермь-2).


Поздино

Поздино.

Добравшись ночью до вокзала и сев по темноте в электричку, я продолжил свой путь на восток. Постепенно светало. В вагоне со мной ехали парень и девушка с хипповской внешностью. При разговоре выяснилось, что они - автостопщики. Несколько месяцев ездили по азиатским странам, а теперь прилетели в Россию (Нижний Новгород) и добираются домой до Перми. Вышли они в Глазове, где было недалеко до трассы, чтобы стопом проехать оставшийся отрезок. А пока электричка несла нас через утренние туманы навстречу восходящему солнцу.


Полой, вокзал и водонапорная башня

Полой, вокзал и водонапорная башня.


Бывший вокзал Мутница

Бывший вокзал Мутница.


Водонапорная башня на ст. Просница

Водонапорная башня на ст. Просница.


Ардаши

Ардаши.


Рехино

Рехино.


Зуевка

Зуевка.


Мост через р. Коса

Мост через р. Коса.


Коса

Коса.


Фалёнки

Фалёнки.


Сада

Сада.


Глазов

Глазов.

В начале девятого утра я доехал до конечной станции - Балезино. До следующего пригородного было ещё более 6 часов, жутко хотелось спать, потому я был весьма обрадован наличию гостиницы всего в 200 метрах от вокзала. Но заселиться в номер оказалось не так-то просто. На мой вопрос, сколько стоит койко-место, последовал ответ от дежурной: "Ой, у нас дешёвых номеров нет. Только дорогие." Но я не отступил и задал уточняющий вопрос: "Дорогие - это сколько?". Ответ опять не отличался конкретикой: "Ну для Вас дорого будет". Я уже начинал терять терпение, но всё-таки вежливо попросил назвать конкретную стоимость. Она была 380 рублей, за место в 3-х местном номере. Причём сообщена она была с извиняющимся видом, дескать "я же предупреждала". Однако, на удивление дежурной я согласился заплатить сию сумму, после чего завалился поспать.
В кулинарии неподалёку от гостиницы попробовал местный кулинарный шедевр - пирожок со свёклой, стоимость 3 рубля 80 копеек. На удивление вкусно оказалось. Река Чепца, протекающая на окраине по жаре превратилась в какое-то болото и, когда я дошёл до её берега, я даже не понял, что это - река.

Вокзал Балезино, вид с привокзальной площади

Вокзал Балезино, вид с привокзальной площади.


Паровоз-памятник Эр номер 785-01 на ст. Балезино

Паровоз-памятник Эр номер 785-01 на ст. Балезино.


Водонапорная башня в Балезино

Водонапорная башня в Балезино.


Памятнки павшим в Афганистане и Чечне

Памятник павшим в Афганистане и Чечне.

При отъезде на восток я впервые увидел новый грузовой электровоз постоянного тока - "Синара". И в течение дальнейшего пути мне регулярно не везло с попытками его сфотографировать - я замечал его исключительно после того момента, когда можно было нормальный снимок сделать было. Только в Называевске мне наконец-то улыбнулась удача. Но всё это - позже, а пока я пересекал границу Удмуртии и Пермского края, где с недавних пор радением нашего инновационного президента образовалась разница в 2 часа между соседними регионами. Так, неожиданно, выехав, когда в разгаре был день, я обнаружил скорый приход вечера. Время, что называется, пролетело незаметно.
Через какое-то время неожиданно для себя я увидел двух знакомых по утренней электричке автостопщиков. Выяснилось, что им удалось проехать чуть более 100 км, после чего они намертво застряли на трассе. Простояв там свыше 4 часов, они были вынуждены взять такси, чтобы доехать до железной дороги и успеть на электричку. Говорили, что в других странах стопилось много легче.
Свердловская железная дорога встретила местым ноу-хау - обшитыми сайдингом водонапорными башнями. Да уж - на редкость тошнотворное творение получается.

Электровоз "Синара" на ст. Балезино

Электровоз "Синара" на ст. Балезино.


Шур

Шур.


Пибаньшур

Пибаньшур.


Мост через р. Чепца


Мост через р. Чепца

Мост через р. Чепца.


Столб Свердловская ж.д.

Столб "Свердловская ж.д.".


Столб Горьковская ж.д.

Столб "Горьковская ж.д.".


Чепца

Чепца.


Водонапорная башня на ст. Чепца

Водонапорная башня на ст. Чепца.


Вид с о/п Сегедур

Вид с о/п Сегедур.


Кез

Кез.


Водонапорная башня на ст. Кез

Водонапорная башня на ст. Кез.


Кабалуд

Кабалуд.


Водонапорная башня на ст. Кузьма

Водонапорная башня на ст. Кузьма.


Кузьма

Кузьма.


Бородулино

Бородулино.


Водонапорная башня с лестницей на ст. Бородулино

Водонапорная башня с лестницей на ст. Бородулино.


Бывший вокзал Субботники

Бывший вокзал Субботники.


Паровоз-памятник ФД21 номер 3092 в Верещагино

Паровоз-памятник ФД21 номер 3092 в Верещагино.


Верещагино

Верещагино.


Менделеево

Менделеево.


Григорьевская

Григорьевская.


Водонапорная башня на ст. Григорьевская

Водонапорная башня на ст. Григорьевская.


Ограждение перрона на ст. Чайковская

Ограждение перрона на ст. Чайковская.


Чайковская

Чайковская.


Шабуничи

Шабуничи.


Водонапорная башня на ст. Шабуничи

Водонапорная башня на ст. Шабуничи.


Мысы

Мысы.

Ну и в завершении поста приведу снимки вокзала Пермь-2, сделанными мной утром следующего дня.

Пермь-2, вид с пешеходного моста

Пермь-2, вид с пешеходного моста.


Пермь-2, вид со стороны Горнозаводского направления

Пермь-2, вид со стороны Горнозаводского направления.


Пермь-2, вид с привокзальной площади

Пермь-2, вид с привокзальной площади.


Пригородные кассы на ст. Пермь-2

Пригородные кассы на ст. Пермь-2.



Содержание
Tags: Европа, Железнодорожное, Лето-2010, Урал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments