Mikka (mikka) wrote,
Mikka
mikka

Претензия "Принткому"

Так и не получив отремонтированный фотоаппарат, честно прождав 90 дней, сегодня, проконсультировавшись в отделе по защите прав потребителей отнёс в вышеуказанную контору претензию, составленную в двух экземплярах следующего содержания:

Директору ООО «Принтком» от Крайнова Михаила Андреевича...

Претензия

3 июля 2014 г. я отдал свой фотоаппарат Canon PowerShot G6 в ООО «Принтком» с целью убрать мусор, попавший между линзами объектива. При этом я информировал приёмщика о том, что фотоаппарат мне необходим к 7 июля с.г., и в свою очередь был готов заплатить полуторную стоимость работ за срочность. Приёмщик заверил меня, что проблем не возникнет. При сдаче фотоаппарата мной были оплачены 400 рублей.

В реальности 7 июля 2014 г. очистка была не завершена, но я дал согласие на досрочную сборку фотоаппарата в связи с тем, что он мне был необходим. При получении фотоаппарата я доплатил ещё 1000 рублей, т.е. мои затраты составили 1400 рублей. Взяв фотоаппарат, я выяснил, что он не включается ни в режиме съёмки, ни в режиме просмотра. На мой закономерный вопрос приёмщик, проконсультировавшись с мастером, ответил, что должен зарядиться некий конденсатор, на что уйдёт несколько часов. Поверив ему, я забрал фотоаппарат и ушёл.

В действительности аппарат не включился ни через несколько часов, ни позже. Поэтому при первой возможности я вернулся в ООО «Принтком» со сломанным по вине мастера фотоаппаратом и закономерно потребовал его ремонта за счёт указанного ООО. Таким образом, 25 июля 2014 г. было заключено соглашение, в котором указан срок ремонта 90 дней. К настоящему времени данный срок истёк.

В связи с этим согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей я имею право востребовать двукратную стоимость испорченного фотоаппарата (17720*2=35440 рублей) плюс стопроцентное возмещение затрат на некачественно оказанные услуги (1400 рублей). Итого 36840 рублей.

Однако, сознавая, что фотоаппарат был не новым и имел определённую степень износа я готов пойти навстречу и предложить ООО «Принтком» на выбор один из трёх вариантов:
1. Вернуть мне мой фотоаппарат Canon PowerShot G6 в исправном виде.
2. Выдать мне рабочий фотоаппарат аналогичного класса с разумной степенью износа, укомплектованный зарядным устройством, рабочим аккумулятором. В случае, если поддерживаемые им карты памяти не совместимы с форматом CompactFlash, поддерживаемым фотоаппаратом Canon PowerShot G6, также обеспечить подходящей к выдаваемому мне фотоаппарату картой памяти.
3. Исходя из того, что на Интернет аукционах средняя цена б/у фотоаппарата Canon PowerShot G6 составляет 3000 рублей, то выплатить мне 4400 рублей (3000 – за фотоаппарат, 1400 – за некачественно проведённые профилактические работы).

Напоминаю, что согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения подобных претензий составляет 10 дней.

28 октября 2014 г.
М.А. Крайнов
Tags: Антиреклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments