?

Log in

No account? Create an account
Mikka
mikka
.:::: ..:..

Февраль 2018
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28

Mikka [userpic]
Пешком по ветке Аскиз - Абаза. Часть II.

58 км

О/п Хараджуль

О/п Хараджуль расположен непосредственно в селе Харачул, а поблизости ещё находится и деревня Кирово. В основном ради этих двух населённых пунктов и сохраняется пригородное железнодорожное сообщение Аскиз - Абаза - хороших дорог к ним нет, проехать не могут ни то что автобусы, а даже пожарные и скорые машины.



Объявление на платформе

Объявление на платформе. Сфотографировал из-за двукратного слова "привезь".


60 км




62 км




Протока Абакана с остатками наледи


Протока Абакана с остатками наледи

Протока Абакана с остатками наледи.


63 км




Следы обвала

Впереди перед путейским домиком видны следы обвала.

Сразу за мостом через р. Сартабан и по карте, и по расписанию значится одноимённый остановочный пункт, но нам не удалось увидеть ни следов платформы, ни остатков фундаментов домов.

Поезд на мосту через р. Сартабан


Поезд на мосту через р. Сартабан

Поезд с железной рудой на мосту через р. Сартабан.

Выше по течению наледь была уже не в русле протоки, а среди деревьев, распространившись в своё время по лесу на сотни метров.

Наледь в лесу


Наледь в лесу


Наледь в лесу

Наледь в лесу.








64 км




Наледь в лесу


Наледь в лесу


Наледь в лесу

Наледь в лесу.


65 км







66 км

Дачи на противоположном берегу Абакана

Дачи на противоположном берегу Абакана.


Трактор у путей

Трактор у путей.


68 км
На окраине Абазы по скалам ходили козы, одна из которых спустила на нас камень.

Козы на скалах


Козы на скалах

Козы на скалах.



Резной дом в Абазе

Последний снимок сделан был уже в стороне от железной дороги, по пути на автостанцию, откуда мы на микроавтобусе уехали в Абакан. Очень уж красиво дом оформлен резьбой.

Comments

Спасибо.
Было интересно посмотреть фото из района Абакана.

Мне идея замены пригородного железнодорожного сообщения автобусным представляется весьма странной. Автодороги далеко не всегда совпадают линиями ж/д и один пригородный поезд придется заменять несколькими маршрутами автобуса, а это не факт, что дешевле.
Непонятна идея конкуренции автобуса и ж/д, разумно дополнять одно другим для лучшего транспортного обслуживания населения.

Кроме того в электричке проще и удобней возить разный бутор, начиная от рассады и рюкзаков, заканчивая велосипедами.
И ещё как только начинается серьёзная непогода у нас всегда перекрывают трассы для большегрузного транспорта и автобусов. В среднем 3-4 раза в год. Электрички же как ходили, так и ходят (кроме уж совсем случаев катаклизмов).

ИМХО увлечение заменой пригородных поездов автобусами через некоторое время пройдет. Главное, чтоб до той поры хозяйство совсем не разорили. Вот например в Питере при Матвиенке активно трамвай разоряли, потом стали пути в порядок приводить, пошли разговоры о восстановлении снятых путей (на Обводном) и строительстве новых линий.
А разговоры об убыточности от лукавого, инфраструктура не обязана приносить прибыль. Автотранспорт дотируется за счет строительства и обслуживания автодорог на деньги налогоплатильщиков, по этому сейчас автобус дешевле ж/д. Скорее всего это действия нефтяного лобби.