?

Log in

No account? Create an account
Mikka
mikka
.:::: ..:..
Октябрь 2017
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Mikka [userpic]
Почему не стоит покупать билеты через "Связной".

Расскажу о негативном опыте взаимодействия со "Связным Тревел", с которым столкнулась моя мама, чтобы предупредить желающих воспользоваться услугами данной компании.
Через "Связной" были куплены билеты на рейс "Трансаэро" Москва - Иркутск - Москва. Из-за отмены рейса билеты решено было сдать посредством так называемого вынужденного возврата. Вот тут-то и начались проблемы. Напрямую в авиакомпании билеты сдать нельзя - можно только там, где билеты покупались - это стандартная практика. Но вот через "Связной" их оказалось сдать тоже проблематично: подтверждение отказа было ещё 2 ноября, но до текущего дня (19 декабря) деньги возвращены не были. После любого обращения на службу поддержки "Связного" заверяют, что скоро свяжутся, но пока сами не перезванивали ни разу. Уже неоднократно по словам девочек на "горячей линии" "это так странно, мы обязательно вам перезвоним в течение дня и решим проблемы в ближайшее время", а реальных сдвигов никаких. Так что, если не хотите подобных проблем, со "Связным" не связывайтесь.