?

Log in

No account? Create an account
Mikka
mikka
.:::: ..:..
Mikka [userpic]
Продолжение народоненавистнической политики

С начала этой недели в вокзальных кассах перестали продавать билеты на железнодорожные маршруты Тында — Комсомольск и Тында — Нерюнгри с отправлением после 15 января 2013 года. Дело в том, что с середины января из расписания планируют убрать единственный пассажирский поезд, который связывает жителей бамовских станций на восточном участке магистрали с Тындой. Соответствующий приказ 1 декабря подписал начальник Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов.


На вокзале Тынды ажиотаж — люди штурмуют кассы в надежде купить билет на поезд в сторону восточного участка БАМа. Многие до сих пор не могут поверить в то, что уже через полтора месяца они не смогут добраться до своего дома, места работы. Больше всех возмущены вахтовики с Эльгинского месторождения. Для строителей поезд — единственный способ добраться на работу.

— Мы сами из Забайкалья, работаем на Эльге, вот с земляком решили купить билеты за 45 суток. В кассе сказали, что билеты на поезд Тында — Комсомольск больше не продают, — сетует строитель Игорь Синичкин. — Мы в шоке, сейчас будем звонить нашим коллегам на стройку. На месторождении работают тысячи людей. Как мы все будем добираться до Эльги, даже себе не представляю.

Поезд Тында — Комсомольск отправляется из столицы БАМа каждый день. В нем два купейных, два плацкартных и один общий вагон, однако в зависимости от времени года состав может меняться. Кроме этого, к поезду прицепляется вагон сообщением Тында — Февральск. Последнее время за счет активного освоения Эльгинского угольного месторождения практически все места до Улака, откуда начинается ветка на Эльгу, раскупаются задолго до отправления поезда.

Однако в ОАО «Федеральная пассажирская компания» дают другой расклад. По мнению руководства компании, этот поезд является убыточным.

Принято решение в связи со снижением пассажиропотока в зимний период для оптимизации маршрутной сети и высвобождения пропускных способностей инфраструктуры отменить ряд поездов на железных дорогах России. На Дальнем Востоке в этот список попали два поезда — сообщением Тында — Комсомольск и Тында — Нерюнгри. В Дальневосточном филиале ОАО «ФПК» подчеркивают, что это связано с сокращением дотаций из федерального бюджета на покрытие убытков по пассажирским перевозкам.

Для глав администраций Тындинского, Зейского, Селемджинского районов, по территории которых пока еще проходит поезд Тында — Комсомольск, этот приказ стал новостью номер один. Для амурчан, проживающих в северных районах области, железнодорожный транспорт — единственная связующая нить между отдаленными станциями и столицей БАМа. Каждый день сотни бамовцев приезжают в Тынду, чтобы попасть в больницу, налоговую инспекцию, банк, управление социальной защиты населения или отделение пенсионного фонда.

— Люди уже начали реагировать на эту новость. В районную администрацию поступают звонки от жителей наших поселков. Если поезд отменят, трудно представить, как до Тынды будут добираться люди из трех северных территорий. Непонятно, каким образом в поселки будет поступать почта, как туда будут доставлять продукты, как будут добираться банковские работники, чтобы обслуживать банкоматы. Сейчас мы готовим письмо на имя губернатора Амурской области с просьбой разрешить проблему, ведь отмена этих поездов — крах для района, — говорит глава администрации Тындинского района Геннадий Щербина. — Данный приказ вызывает недоумение на фоне заседания, посвященного вопросам развития Дальнего Востока, которое на прошлой неделе провел президент Владимир Путин. С одной стороны, говорят о развитии БАМа, строительстве второй ветки, а с другой — принимают решение о закрытии единственного пассажирского поезда, связывающего восточные участки магистрали.

На востоке от Тынды в Приамурье находятся девять железнодорожных поселков: Маревая, Дипкун, Тутаул, Верхнезейск, Огорон, Тунгала, Дугда, Февральск и Иса. До большинства из них можно добраться только по железной дороге. Хоть какое-то устойчивое автомобильное сообщение с районным и областным центрами есть только у Февральска. Таким образом, отрезанными от внешнего мира останутся более десяти тысяч человек.


Отсюда

Мотивация отмены:

- Отмена двух поездов связана с потерями в доходах, - говорит начальник дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Сергей Фомичев. - Таким способом мы планируем бороться за снижение убытков, возникших после того, как федеральный бюджет сократил компании выдачу ежегодных дотаций. Все изменения приняты в связи с рядом мероприятий по оптимизации работы.


В целом в стране сложилась очень удобная для продолжения народоненавистнической политики ситуация, когда в наиболее худшем положении оказываются жители отдалённых регионов, протест которых не представляет угрозы для власти, как по причине большого расстояния от Москвы, так и из-за разобщённости - территории-то огромны. В то же время в крупных городах поддерживается в целом уютная сытая обстановка с отдыхами в турциях и прочих таиландах. Кроме того ненавязчиво, но эффективно пропагандируется отношение к жителям окраин России, как к недочеловекам, и недостойных на что-то большее. Уже слышал выссказывания от москвичей в духе, что если человек умный и хочет хорошо зарабатывать, то пусть переезжает в Москву, а не хочет - так сам себе виноват. Таким образом отношение к недовольным в Амурской области во многом будет: "Опять быдло чего-то бузит. Чего его не усмирят?!".

Comments

А у них вообще хоть какое-то сообщение с внешним миром остаётся?
Вообще, очень плохая тенденция - сначала Тикси, теперь БАМовские посёлки, дальше кого?

И да, представления москвичей о жителях основной России как о недочеловеках и лузерах формируют сами перебравшиеся в Москву, может пропаганда в этом участвует, но её роль в этом не сопоставимо меньше. Приезжают сюда и всем рассказывают, что в их городе жизни нет, а умному и талантливому человеку только и остаётся, что уезжать в Москву, в лучшем случая добавляя "я конечно люблю свой город, но...", а чаще "я его ненавижу, он грязный и тёмный". Чаще всего я высказывания в духе "если человек умный и хочет хорошо зарабатывать, то пусть переезжает в Москву, а не хочет - так сам себе виноват" слышал от тех, кто сам уже так и сделал.

Edited at 2012-12-06 09:17 (UTC)

Сообщение только в Февральске, Новом Ургале и Ургале 1. Из остальных - только пешком - там даже на машине не везде проехать.

Насчёт приезжих - может частично и так, но я про то, что, кто не приехал, тот сам себе баклан и от коренной молодёжи слышал (<25 лет)

Edited at 2012-12-06 11:15 (UTC)

Могли бы хоть к грузовым поездам пассажирские вагоны цеплять... 9 посёлкам ведь много не надо.

Насчёт москвичей: ну вот взять институт, где я учился - в основном народ московский, хотя и с корнями в других местах, но одна девица прискакала в Москву из станицы в Краснодарском крае, и постоянно рвёт и мечет на тему того, как там жить невозможно, причём от лица своей станицы говорит за "всю провинцию". Остальные 50 человек ей внимают. Таким же образом она наверняка успела сформировать общественное мнение и во всех офисах, где успела поработать. А москвичи, которым Париж ближе даже не Иркутска, а Ярославля с Владимиром - верят на слово. Так это мнение и формируется.

Нашёл новость с полным списком отменяемых поездов. Нет слов...
http://news.mail.ru/economics/11222650/?frommail=1

Да я в курсе. Просто поезд Тында - Комсомольск из отменяемых больше всего впечатление производит.

//Уже слышал выссказывания от москвичей в духе, что если человек умный и хочет хорошо зарабатывать, то пусть переезжает в Москву, а не хочет - так сам себе виноват.//



- а вот мнение тех, кто занимается в сети проправительственной пропагандой(по его словам, убежденного патриота, сталиниста, православного):

"Если поезда отменяются, значит либо будет замена, либо ими никто не пользуется. если поезда отменяют, значит так нужно."

После чего данный тип, заявил, что мой список (с отменяемыми маршрутами) - вранье, и везде есть альтернативы.

"Если поезда отменяются, значит либо будет замена, либо ими никто не пользуется. если поезда отменяют, значит так нужно."

Смотреть на мир через розовые очки может и приятно, пока ненароком по башке тебя не стукнут, так что очки заодно слетят. Хм, то что людей недекватных много - факт увы давно известный.

Альтернатива-то есть - не врёт: пешком и с песней. Заодно и для здоровья польза.

РЖД, угу, доходы на содержание команды нужны, выдачу дотаций им сократили, суки нерусские...
Тут по ящику показали жизнь на БАМе местами, в чем люди годами живут... я так порадовалась, что моя "железная" бабушка когда-то папе моему пообещала ноги переломать если он на стройку века серьезно соберется.

Уроды, чо. Комсомольск - Тында отменить, это вообще верх наглости и неуважения к жителям всех промежуточных территорий.

Миша, это плохая новость, но она - как лакмусовая бумажка - очень внятно объясняет - кто что кому должен. А результат один - вымирание. Кому мы, жители этой сторону Урала, нужны. Самим себе))

Скажем, организаторам всей этой хрени вообще жители как таковые не нужны. Просто от нашего недовольства угрозы меньше, чем к примеру, если закрыть московское метро.

С точки зрения "эффективности", экономят на людях. Вполне в порядке вещей.

О как! Надо же, а мне как раз через месяц надо воспользоваться этим поездом...
А что сейчас слышно про рейс "Тында - Комсомольск"?! На сайте ржд, в расписание вроде бы значится.