?

Log in

No account? Create an account
Mikka
mikka
.:::: ..:..

Февраль 2018
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28

Mikka [userpic]
Исторический ход Транссиба. IX. Две части света.

4 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 160 км.
Использовано пригородных поездов: 1 (Челябинск-Главный - Златоуст).


Столб Европа - Азия с азиатской стороны

Столб "Европа - Азия" с азиатской стороны.

С утра Андрей любезно отвёз нас к очень ранней электричке (в 6:15 местного), следовавшей до Златоуста. Пассажиров спозаранку было мало, и вскорости в полупустом вагоне мы тронулись в путь - пересекать границу Азии и Европы, прорезая Уральские горы.



О/п Локомотивная

О/п Локомотивная.


Шершни

Шершни.


Смолино

Смолино.


Шершнёвское вдхр.

Шершнёвское вдхр.


О/п Бутаки

О/п Бутаки.


Водонапорная башня на ст. Полетаево

Водонапорная башня на ст. Полетаево.


Полетаево

Полетаево.


Бывшая станция Биргильда

Бывшая станция (теперь о/п) Биргильда.


Бывший вокзал Биргильда

Бывший вокзал Биргильда.


Водонапорная башня на ст. Бишкиль

Водонапорная башня на ст. Бишкиль.


На о/п Аджатар

На о/п Аджатар.


На о/п Шахматово

На о/п Шахматово.


Мисяш

Мисяш.


Служебное здание на ст. Чебаркуль

Служебное здание на ст. Чебаркуль.


Вокзал Чебаркуль

Вокзал Чебаркуль.


Оз. Чебаркуль


Оз. Чебаркуль


Оз. Чебаркуль

Оз. Чебаркуль.


Оз. Еловое

Оз. Еловое.


Платформа на ст. Кисегач

Платформа на ст. Кисегач.


Служебное здание на ст. Кисегач

Служебное здание на ст. Кисегач.

На подходе к Миассу по сторонам стали появляться горы, а после этого города начался подъём на водораздел, и вскорости мы перевалили из системы Северного Ледовитого океана в систему Каспийского моря – пересекли границу Азии и Европы. Затем – крутой спуск с несколькими петлями – и мы на станции Златоуст.

Оз. Ильмень


Оз. Ильмень

Оз. Ильмень.


Водонапорная башня на ст. Миасс


Водонапорная башня на ст. Миасс

Водонапорные башни на ст. Миасс.


Старый вокзал Миасс


Старый вокзал Миасс

Старый вокзал Миасс - отсюда началось строительство Великого Сибирского пути. Расположен в километре восточней остановки поездов дальнего следования.


Современный вокзал Миасс


Современный вокзал Миасс

Современный вокзал Миасс.


Флюсовая

Флюсовая.


Тургояк

Тургояк.


Кривые на подъёме

Кривые на подъёме.


Окраина Сыростана

Окраина Сыростана.


Кривая на подъёме

Кривая на подъёме.


Хребет

Хребет.


Памятник военным морякам, погибшим в ж/д катастрофе 3 марта 1943 г.

Памятник военным морякам, погибшим в ж/д катастрофе 3 марта 1943 г


Водонапорная башня на ст. Хребет

Водонапорная башня на ст. Хребет.


Столб Европа - Азия с европейской стороны

Столб "Европа - Азия" с европейской стороны.


Уржумка

Уржумка.


Кривая на спуске

Кривая на спуске.


Вид на Златоуст


Вид на Златоуст

Виды на Златоуст.


Вид на вокзал Златоуст с противоположного конца петли

Вид на вокзал Златоуст с противоположного конца петли.


Вид на Златоуст

Вид на Златоуст.


Жёлтый электропоезд ЭР2

Жёлтый электропоезд ЭР2.


Водонапорная башня возле златоустовского депо

Водонапорная башня возле златоустовского депо.

По прибытии в Златоуст сдать рюкзаки в камеру хранения оказалось не так-то просто – появившийся наряд ЛОВД прощупал их металлодетектором и попросил показать содержимое – оказалось что сильнее всего последний пищал на зонтик и посуду. Больше такой бдительности по счастью нигде не было - лишних 10 минут каждый раз терять не хотелось.

Памятник Бушуеву на привокзальной площади

Памятник создателю златоустовской гравюры Бушуеву на привокзальной площади.


Вокзал Златоуст


Вокзал Златоуст

Вокзал Златоуст.


Содержание

Comments

Кривые на подъеме отлично получились!