Февраль 2018
        1 2 3
25 26 27 28

Пермский променад

Зато птички поют, - продолжал Чебурашка. - Заслушаешься!..
Если бы это птички пели… - вздохнул кладовщик. - То же ворота скрипят.

Уличное искусство

Таня смотрит сверху вниз. Луч любви угас, Борис!

Холодным пермским утром мы отправились на берег незамерзающей из-за ГЭС Камы.

Кама

Кама.

В 2015-16 г.г. часть деревьев на набережной вырубили, расширив пешеходную зону.

Набережная

Набережная.

Землячок Лукьян

Землячок Лукьян.

Но самое сильное впечатление было от лестницы между набережной и Соборной площадью. Вышли мы на неё, повторюсь, в холодный хмурый день. А вокруг со всех сторон – щебетание птиц. Причём самих птиц и не видно. Колориту добавил и громко подлетевший откуда-то сбоку шмель. Оказалось, что вдоль лестницы поставили динамики, откуда и идут эти удивившие нас по-летнему задорные трели.

Птички поют, заслушаешься!

После набережной мы зашли в музей изобразительных искусств, о котором я расскажу в следующей части. Пообедали в "Пельменной №2", которая за прошедшие семь лет всё так же держит марку: за 230-270 рублей можно взять сытную порцию пельменей, к которой в довесок вынесут булочку и смальц, затем водку а в конце – медовуху на посошок. Днём не особо потеплело, но мы всё-таки прошли почти целиком Комсомольский проспект, а потом по ул. Полины Осипенко вышли к Сибирской, откуда уехали в музей современного искусства Permm.

Мир хвостатых

Мотылёк

Мотылёк.

Доброе утро! Господин Попов

Доброе утро! Господин Попов.

Котофеич

Можжевеловый шум.

Ангел Камы

Ангел Камы.

На улицы Полины Осипенко нам попался жилой дом, где было две отдельных лестницы на второй этаж (в кадре – одна из них).

Лестница на второй этаж

Лестница на второй этаж.

Цветик-семицветик в сквере Желаний

Цветик-семицветик в сквере Желаний.

Утром 7 января мама пошла в краеведческий музей, мы же с Катей прокатились две остановки на электричке до остановки Мотовилиха посмотреть экспозицию музея Мотовилихинского завода под открытым небом. Впечатлил уже сам путь к выставке: целую остановку от Славянова до Мотовилихи электричка шла вдоль заводских корпусов. Да и сама выставка не подкачала. Понятно, что мы видели и более разнообразную военную технику, но здесь впечатлял огромный спектр изделий, произведённых на одном конкретном предприятии: от дореволюционных пушек до "Градов" и межконтинентальных баллистических ракет.

После Мотовилихи мы прокатились на трамвае до главного вокзала Пермь-2 к установленным в 2011 году Пермским воротам в форме соответственно букв "П".

Пермские ворота

Пермские ворота.

Автор и Пермские ворота

Автор посреди Пермских ворот.

Катя у брёвен

Катя у основания Пермских ворот.

Неподалёку от ворот – ещё одна скульптура.

Скарабей

Скарабей.

P.S. Небольшое дополнение будет о ещё одном способе питания в поезде, которым мы воспользовались на пути от Екатеринбурга до Кунгура (куда мы заехали перед Пермью посетить знаменитую пещеру). Ещё в Иркутске, заранее, я купил в планетарии шесть тюбиков космического питания компании "Космпопит", впервые опробованного мной в аэропорту Шереметьево осенью прошлого года. На завтрак я купил по упаковке творога с фруктами, на обед же были супы: два борща и один гороховый. К супам прилагался пакет для разогрева. В поезде с бесплатным кипятком это некритично, а вот в других условиях было бы незаменимо. Но мы решили сделать вид, что кипятка у нас нет и действовали по полной программе. В комплекте пакета для разогрева была ещё и деионизированная вода. Нужно было поместить тюбик в один карман пакета, воду залить в другой, где был некий порошок и ждать примерно 15 минут. От взаимодействия воды с порошком началась экзотермическая реакция, порошок превратился в гель и нагрелся так, что из пакета даже повалил пар. Тюбики действительно подогрелись, что заметно увеличило их вкусовые качества. Мужик, что ехал с нами в отсеке, косился на наши манипуляции, словно абориген из глухих джунглей, впервые увидевший телевизор.

Метки:

У меня бы, вероятно, была такая же реакция, как у того мужика :)