?

Log in

No account? Create an account
Mikka
mikka
.:::: ..:..

Ноябрь 2017
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Mikka [userpic]
Владивосток. III. Подлодка, маяк и др.

Русский мост

Русский мост.


Зайдя в музейную подводную лодку С-56, мы сначала решили, что нас крупно обманули. Отсеки у входа в музей были полностью лишены первоначальной начинки и использовались как помещения для рассказа об истории подводного флота на Тихом океане. Лишь, когда мы добрались до центрального отсека, началась аутентичная обстановка, вызвавшая у нас восхищение.



Схема подводной лодки С-56

Схема подводной лодки С-56.


Перископ в центральном отсеке

Перископ в центральном отсеке.


Люк между центральным отсеком и кают-компанией

Люк между центральным отсеком и кают-компанией.


Мы в кают-компании

Мы в кают-компании. За деревянными панелями - капитанская каюта.


Капитанская каюта

Капитанская каюта. Отличие в размерах от каюты капитана на атомном ледоколе "Ленин" колоссально.


Вахта радиста

Вахта радиста.


Закрывая люк

Закрывая люк.


Первый носовой торпедный жилой отсек

Первый носовой торпедный жилой отсек.


После подлодки, мы выдвинулись к фуникулёру, поднявшему нас на 70 метров вверх по склону почти к смотровой площадке.

Нижняя станция фуникулёра

Нижняя станция фуникулёра.


Вагон на нижней станции

Вагон на нижней станции.


Вид вверх

Вид вверх из поднимающегося вагона.


Вид вниз

Вид вниз с верхней станции.


Встреча двух вагонов

Встреча двух вагонов.


Красный вагон поднимается

Красный вагон поднимается.


От верхней станции фуникулёра через систему подземных и надземных переходов мы добрались до смотровой площадки, откуда открывался вид на бухту Золотой Рог, Золотой мост и конец Транссиба.

Золотой мост

Золотой мост.


Ж/д пути

Ж/д пути уходят по полуострову Шкота за владивостокский вокзал.


Кирилл и Мефодий

Над смотровой площадкой установлен памятник Кириллу и Мефодию.


Спустившись со смотровой площадки, мы отправились по улице Суханова в сторону центра в поисках места обеда. Нашей ошибкой было, что мы не стали переходить улицу: один надземный и два подземных перехода не вдохновляли. Но вскоре тротуар на нашей стороне улицы сошёл на нет, обочина тоже была весьма условной. Снег же с владивостокских улиц и тротуаров убирают без излишнего усердия, так что путь у нас получился весёлым. На первом же перекрёстке мы пересекли улицу, а через километр, на перекрёстке Семёновской улицы и Океанского проспекта наткнулись на уютную кафешку паназиатской кухни "WokTown", где вкусно и сытно поели. От неё мы вышли на улицу Адмирала Фокина, имеющую небольшой пешеходный участок. Он нас разочаровал. По краям всё равно был проезд для машин, т.е. для пешеходов была только внутренняя часть. Сугробы достигали двухметровой высоты, и не по всем дорожкам можно было пройти, а смотреть на этой улице на первый взгляд было абсолютно нечего.

Угол Семёновской и Океанского

Угол Семёновской улицы и Океанского проспекта.


Реклама

Удивила реклама, где Крым и Россия упоминаются как разные сущности.


Псевдопешеходная улица вывела нас к Спортивной набережной, расположенной на берегу Амурского залива. В контрасте к незамерзающей после постройки ТЭЦ бухте Золотой Рог, здесь народ активно гулял по льду.

Автор на льду Амурского залива

Автор на льду Амурского залива.


От залива мы пошли в расположенный неподалёку Дом-музей путешественника Арсеньева. В одном месте мы пропустили тропку вдоль забора и сделали крюк в полкилометра.

Недостроенная гостиница

Недостроенная гостиница на берегу Амурского залива.


Амурский залив

Амурский залив.


Я – небольшой любитель домов-музеев, т.к. очень часто в них упор делается на историчность вещей (за этим столом сидел сам [нужно подставить]) в ущерб познавательности и интересности. Но музей Арсеньева весьма хорош. Там есть и находки с его экспедиций, и описания некоторых его исследований.

Шкура уссурийского тигра

Шкура уссурийского тигра.


Неподалёку от музея была автобусная остановка. С неё мы уехали в сторону маяка до конечной, которая так и называется Маяк, хотя до самого маяка там ещё топать больше двух километров. Посетить Токарёвский маяк нам посоветовал periskop, и мы ничуть не пожалели, что побывали там. Единственное, что было непонятно, это фраза "если нет желания весь путь пешком идти, можно на автобусе подъехать". Из этого я сделал неверный вывод, что пешком, тоже вполне разумный вариант, да и не очень далеко там ехать, видимо. Но т.к. мы подустали, решили всё-таки воспользоваться общественным транспортом. И это оказалось очень правильно. Вообще сложно представить, с чего там может захотеться пешком идти: 8 остановок, около 4 километров по унылым местам среди старых хрущёвок. Тротуары местами узкие, кое где отсутствуют как факт. Кроме самого маяка, мы насмотрелись и на Русский мост: оттуда открывался, пожалуй, лучший ракурс на него.

Русский мост вдали

Русский мост вдали.


Токарёвский маяк

Токарёвский маяк

Токарёвский маяк

Токарёвский маяк

Токарёвский маяк.


Устье бухты Золотой Рог

Устье бухты Золотой Рог.


Русский мост и корабли

Русский мост и корабли.


ЛЭП на остров Русский

ЛЭП на остров Русский.


Амурский залив

Амурский залив

Амурский залив.


После возвращения с маяка, мы купили еды в привокзальном супермаркете на следующий день и пошли ужинать в кафе вьетнамской кухни "Сайгон". Особого восторга оно не вызвало. Конечно, было интересно, попробовать крылья ската и необычные специи, но огромное, как в китайских ресторанчиках меню, не говорило о мастерстве повара. А вьетнамское пиво крепостью чуть выше обычного, настолько напомнила "Балтику 9" с её вкусом дешёвой водки, что бутылка осталась недопитой. Кафе ни в какое сравнение не шло с местом, где мы обедали.

Comments

Похоже, причал военных кораблей за тридцать лет перестроили - раньше, как помнится, в Рог не выдавалась площадка, к которой они ныне швартуются кормой, швартовались они там же, но она значительно более узкая была. Всё-таки надо не забыть найти слайды с той поездки, там, кажется, был один кадр с Корабельной.

Интересно, дом, что на углу Семёновской и Океанского проспекта, так архитектурно мыслился, или его укрепили балками, чтобы не развалился?

Вот и мы не смогли понять. Вроде бы окнам сильно мешает эта конструкция, но уж очень стильно смотрится.

Катя - Красавица!