?

Log in

No account? Create an account
Mikka
mikka
.:::: ..:..

Февраль 2018
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28

Mikka [userpic]
Прикол от Ростелекома

Домашний интернет у меня подключен по технологии GPON с ограничением по скорости 25 Мбит/с за 400 рублей в месяц. Поставщик - Ростелеком. Оплачиваю регулярно.

В начале апреля зашёл в личный кабинет на сайте компании и увидел, что задолженности на начало месяца не 400, а 500 рублей. Сначала решил, что абонентку так подняли. Затем оказалось, что скорость почему-то выросла до 50 Мбит/с с поднятием абонентки до 450 рублей в месяц. При этом, т.к. метод оплаты авансовый, а скорость выросла с 1 марта, то нужно доплатить 50 рублей за март и 450 за апрель. Удивлённо написал по форме обратной связи, с чего это мне тариф без моего ведома изменили. Вскоре пришёл ответ: "...с 1 марта подключена акция «Разгони свой интернет», скоростью до 50 мбит/сек, за 450,00руб. В результате участия в акции улучшаются скоростные параметры Интернета и Вам предоставляется возможность пользоваться более высокоскоростными тарифными планами услуги «Домашний Интернет» на льготных условиях (с доплатой от 25 до 60 руб. с НДС к прежней стоимости за Интернет. При отказе от акционного тарифного плана в указанный период, Вам производится перерасчет стоимости Услуги за все время оказания Услуги в рамках данной Акции."

Т.е. они придумали акцию по недорогому увеличению скорости, но подключили её чуть ли не всем подряд, не только ни интересуясь желанием, но и даже не проинформировав об этом. Хорошо, что её можно было отключить по телефону, без поездки в офис, да и перерасчёт оперативно сделали. Хотя диалог с работницей службы поддержки тоже хорош был: "Почему вы хотите отказаться от этой опции? Ведь у вас же скорость выросла за небольшую доплату в два раза!"

Comments

даже странно, что не пришлось ехать в офис к ним, выстоять очередь и при этом еще остаться им должным.
у меня к этой конторе только матерные слова.

Ездить к ним пришлось лет 10 назад, когда ещё домашний телефон был. Так они оплату за него по какой-то левой статье провели и отключили "типа за долг". Это была суббота, созвонка со службой поддержки ни к чему не привела: оплатить повторно я в субботу могу, а вот разбираться, почему при полной оплате у меня долг висит, раньше понедельника они никак не могут, причём только при личном визите. Ну там у них глобальный косяк был - когда я пришёл разбираться, услышал: "О, ещё один!". Но даже массовый сбой не изменил их требования ехать каждому абоненту в офис.

я сколько раз не сталкивался - у них постоянно дремучий пц. и в мелочах и в глобальном смысле.

Такие кульбиты они регулярно у нас устраивали, теперь до вас добрались. По этим причинам рассталась с этой конторой два года назад. О чем ни разу не пожалела.